Size: a a a

2021 November 07

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
объясни. Может самого названия не знаю.. а паттерн уже реализован...
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
я говоря честно название Dip то в первый раз услышал)
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ну у тебя здесь везде агрегация, все твои зависимости через конструктор передаются.
Да, в твоем случае DIP используешь
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Прочти
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Ща покурю
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Покажу тебе агрегацию в моем примере
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
И объясню почму это именно она
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Да ясно все с ней
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ты за композицию лучше скажи
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
))) да я названия просто не знаю))))
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Ок
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
По реализации того или иного могу объяснить… а как некоторые паттерны называются я не знаю)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Я либо плохо смотрел, либо что, но я его в статье что ты скинул не увидел
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Чтоб примерно понять о чем ты говоришь
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
вот она агрегация.
Вроде подумаешь на первый взгляд... что тут такого может быть..
А вся тайна затаилась BarContext(_guidGenerator.Create())
Когда со свагера создаешь объект, он где то там в недрах абп делает свой личный гуид ид. При чем он почему то всегда один и тот же стандартный.)
Чтоб записать мне такой объект в бд, мне как раз приходится вставлять этот _guidGenerator.Create() для переопределения абпшного гуида, для того чтоб он записался в бд.
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
и читая документацию.. фул агрегейт рут.. как раз относится к этой теме агрегации
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
прочитал сейчас про паттерн композиция...
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Паттерн Компоновщик (Composite) объединяет группы объектов в древовидную структуру по принципу "часть-целое и позволяет клиенту одинаково работать как с отдельными объектами, так и с группой объектов.
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
и по большому счету... это композицию можно заменит той же фабрикой.
источник