Size: a a a

2021 November 07

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
или евейтить по человечески
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
жды
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
телега тупит как обычно
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
там await Task.Delay(50000)
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
там минута
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
ну не суть
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
я выше объяснил почему так сделали. Приведя пример приоритет
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
вопрос не в приоритете, а в костыльном механизме ожидания
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
возможно реализация так себе..
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
да-да, я как раз про нее🙃
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
просто сам смысл что сперва валюты,потом пары
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Далее тут на каждый эксеют ты получаешь валюту а затем еще раз все валюты, я так понимаю это высоконагруженная часть и каждый раз засыпать запросами это минус перфоманс.

Далее ниже где ты получаешь от биржы валюты то там явный каст когда он не нужен

Ниже ты перебираешь каждую валюту и для каждой валюты летит опять запрос в базу данных так и потом еще создание каждой отдельно, хотя сохранение в идеало должно быть атомарным, чтоб ты список подал и сохранил все в рамках одной транзакции, а то тут их ровно столько же сколько и валют
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
И костыльный механизм ожидания да
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
60 сек эт че вообще
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
А там еще в кэтче таск вейт без авейта, ты просто отправил гулять таск
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
частично согласен.
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Я вижу тут очень много запросов к бд
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
А это я так понимаю высоконагруженный код
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Должен быть
источник