Size: a a a

2021 July 26

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Доки чекни
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Понял, спасибо
источник

YD

Yura Dura in CODE BLOG / C#
кто-нибудь писал Extension-ы для вижлы? Хочу в менюшке, которая открывается при клике правой кнопке мыши на класс, создать комманду на генерацию кода исходя из объекта, на который кликнул
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Разрешаю, делай
источник

YA

Yaroslav Andreevich in CODE BLOG / C#
Привет. Пересматриваю уроки по C#, и давно есть один из вопросов. Может кто знает точный ответ? Вот к примеру, у нас есть if и else. В случае, если проверка срабатывает - выполнение метода прерывается отправляя 1 (return 1;). Нужно ли писать else? Я когда занимался обратной разработкой Unity игры, среда разработки в которой я писал - сама убирала этот дополнительный else. Это более правильное решение, возможно оптимизированное и логичное, или не важно?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Не имеет смысла
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Вопрос только о самои блоке или блоке с кодом внутри?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Без разници
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Нету смысла
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
ну, else там писать не нужно
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Если это не else if
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
А если value >1?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Чел
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Там либо <= 1, либо > 1
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
То есть, если у тебя в любом случае только два варианта, и в первом return, смысла вообще нет
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Ну и
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
А куда девать вычисление из else?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Что
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
Делать без else?
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Ну типо
источник