Size: a a a

2019 October 16

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Я за попкорном
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
🍿
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
В одном файле или во всех референсах?
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
В одном файле или во всех референсах?
в одном файле
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
FenikDolgouhiy
Я за попкорном
Бери больше и колу зеро
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Тролль же
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
но это в дефолтном
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Я посмотрю как он будет заменять переменные в многослойной огромной архитектуре игры
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
можно плагины прикрутить
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Domestos in da Hood
можно плагины прикрутить
А отладка?
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
вим же можно полностью под свои нужды кастомизировать
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
А отладка?
плагин
источник

F

FenikDolgouhiy in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
А отладка?
Да ладно, некоторые джуны даже слова этого не знают 😂
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
по дефолту вимом можно разве конфиги править
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
тут соглашусь
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
но ведь на то и существоет .vimrc
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
что бы его кастомизовать и подгонять под свои нужны
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
нужно древо проэкта
источник

D

Domestos in da Hood in CODE BLOG / C#
добавил
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Многопоточная среда тоже?
источник