Size: a a a

2021 May 16

AB

Alex Bychenkov in CODE BLOG / C#
Так это в курсах skillfactory ментор на вопрос студента почему в материалах курса публичное поле с большой буквы отвечает: если публичное, то норм, плюс вижак если что подсветил бы
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
норм
источник

AB

Alex Bychenkov in CODE BLOG / C#
По-моему я зря на эти курсы пошел т.к. уровень менторов прямо даже не знаю какой
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
ну это можно делать
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
но лучше не надо
источник

AB

Alex Bychenkov in CODE BLOG / C#
И кстати я так и не понял приватные поля обязательно с нижним подчеркиванием или можно просто с маленькой буквы?
источник

AB

Alex Bychenkov in CODE BLOG / C#
То так то так делают
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
как хошь
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
если берешь камел кейс, то в конструкторе даешь приставку this
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
если через нижние подверкивания, то this не нужно
источник

AB

Alex Bychenkov in CODE BLOG / C#
Ясно, спс
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
если ты на вижаке, то он тебе автоматом подскажет камел кейс писать
источник

rr

razumovsky r in CODE BLOG / C#
если на райдере, то с _
источник

t

this. in CODE BLOG / C#
ну пиздец, нашел к чему придраться😂😂
источник

AK

Anton Kowalski in CODE BLOG / C#
это его работа
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
источник
2021 May 17

И

Иван in CODE BLOG / C#
Всем привет. Скажите с чего стоит начать изучать веб на сшарпе, можно сразу с core?
источник

И

Иван in CODE BLOG / C#
И посоветуйте плиз толковые курсы для начинающих изучать сишарп и веб, опыт программирования есть прогал на java (простые проекты на спринг) и конфигурировал в 1с 1.5 года.
источник

И

Иван in CODE BLOG / C#
Что по поводу foxminded стоит брать у них курс?
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
жесть, мой бот постепенно мигрирует на жс. Я решил вплести интерпретатор жс в бота, чтобы всякие отдельные игровые элементы писать на удобном языке квестоделам с ограниченной либой, ну и и чтобы в реалтайме можно было редачить.
Начиналось все лишь с предметов, квестов, ща уже локации начали переписываться под жс
источник