Size: a a a

2021 May 11

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Битмап называется
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
)
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Создаёшь, красишь каждый пиксель, сохраняешь
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
ну, справедливо
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
я так и хотел
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
но я думал, либа какая-то есть интересная
источник

GK

Gennady Kurbesov in CODE BLOG / C#
Для чего тебе либа?
источник

P

Phantom in CODE BLOG / C#
imagesharp
источник
2021 May 12

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Че за кендзюцу и фуиндзюцу?
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Переслано от Raikiri / Игровой бо...
#update 11.05.2021
Я наконец-то смог вернуться к разработке бота. Перед боевым обновлением я решил довести до ума некоторые механики и сделать процесс игры более дружелюбным для новичка.
- Теперь доступна кнопка "Взаимодействовать с другим игроком" в канцелярии каге. Через нее можно передать деньги.
- Добавлено кендзюцу, фуиндзюцу. Пока что, техник данного типа нет.
- В боях теперь показывается примерное состояние врага (без царапин, слегка ранен, при смерти...)
- В кланы добавлены ранги
- Добавлена некоторая защита от ботов в мини игры
- Теперь, когда вы взаимодействуете каким-либо образом с игроком, вы можете вместо ID писать его имя.
- Переделано меню тренировок. Разделено на несколько подразделов, также в основном меню тренировок показывается 3 последних тренировки (для удобства)
- Техники и предметы в 2.5 раза дороже в других деревнях
- В больнице, вместо указания точного кол-ва хп/чакры для восстановления, можно выбрать на клавиатуре процент.
- Добавлена база знаний (Персонаж - Дневник - База знаний)
- Теперь можно сменить японские названия (соку, сей, ин и т.п) на русские в настройках.
- Добавлено личное дело в канцелярии каге
- Пофикшены баги

Данные сообщения можно отключить в настройках
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Техника меча
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
И печати
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Типо печать бога смерти?
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Ага
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Взрыв печати там
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Можно крафтить будет
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
А какие там техники меча?
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
Ну, например, молнию в меч подать
источник

AS

Anton Shvets in CODE BLOG / C#
И ударить им
источник

AK

Andrew Kravchuk in CODE BLOG / C#
Камуи лайтнинг блейд?
источник