Size: a a a

2019 October 09

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
В принципе, ничего не мешает разбираться с основами. Просто забудьте на время про class Program, static void Main и прочее. Воспринимайте это как данность)))
Вот потому старые добрые языки низкого уровня типа чистого си и паскаля для некоторых легче заходят, там нет лишних оберток оопшных, нет классов которые со старта пугают новичков, только инструменты для прямой  работы.
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Какой из меня конкурент,даже в начале не понимаю ничего
Может ввиду вышесказанного стоит не пытаться сразу заехать в шарп, а познакомиться сначала с базой программирования на чистом си или паскале, а как немного освоишься с конструкциями и базовыми алгоритмами(ввод/вывод, условия, циклы обходы массивов, списков, деревьев, работа с файлами, структуры стеки, очереди, записи), уже переходить к ооп языкам высокого уровня?
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Там это все нагляднее, если список, то ты сам его создаешь на низком уровне и пишешь методы(функции) для работы с ним, так гораздо глубже и проще будет понять, чем использовать готовые классы с методам в ооп
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Аналогия, пилотов же не учат сразу на пассажирском боинге, с кучей систем, летать, основы теории полета и навыки пилотирования изучаются на простых тренировочных самолетах
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Потому имхо, если не заходит сразу ооп языки, стоит попробовать более низкий уровень
источник

ch

central hardware in CODE BLOG / C#
Pomortsev Andrey
Добрый вечер! В настоящее время делаю модель БД будущего приложения. Перечитал много материала, статей в интернете и везде пишут что связь “один к одному” используется крайне редко. В моей же модели почему-то с точностью да наоборот, что наводит на мысль что я делаю что-то не так. Допустим есть таблица “Автомобили” с полями: код_авто, марка, производитель, тип_кузова, объем_двигателя и.т.д. Вопрос: стоит ли выносить такую сущность как “тип_кузова” в отдельную таблицу?
Почему я хочу вывести данные  в отдельную таблицу:
1) как бы то ни было - это дублирование данных, избыточность;
2) максимально снижается риск неправильного ввода данных по этому полю, т.е. где-то ввел “седан” где-то “сидан” ну или  “чедан” потом при формировании запроса уже будет не понять сколько у тебя седанов в БД;
3) на случай того вдруг завтра кузов данного типа будет называться как-то иначе.

P.S. На самом деле моя БД ни как не связана с тематикой автомобилей, просто привел для примера.
Схему БД давай! и сразу будет все видно
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
Аналогия, пилотов же не учат сразу на пассажирском боинге, с кучей систем, летать, основы теории полета и навыки пилотирования изучаются на простых тренировочных самолетах
Ну просто стоимость Боинга и стоимость учебного самолёта разные, а ещё у них бывает обучение сначала на эмуляторах.
А так можно и бэйсик вспомнить и на нем начинать учиться, только это имхо все бесполезное время препровождение.
База для того чтобы въехать это понятие алгоритма (вообще на листке можно их рисовать), операторы ветвления и циклов, булевые операции. Все.
Дальше уже поехали писать простейшие вещи, а это можно делать на любом (из перечисленных) языке.
Когда будет понимание этого и будет вопрос как работает цикл, можно переходить к более сложному и до ООП там ещё далеко - все это реализуется даже на оопшном языке, как уже сказали воспринимай остальное пока как данность
источник

S

SHKURMANDER in CODE BLOG / C#
Ну совсем уж к бейсиковым мамонтам откатываться не стоит, а вот чем плох си? На нем до сих пор много чего пишется, и есть у меня мнение, сугубо личное, что те кто пришел в ооп из языков низкого уровня, имеют чуть больший багаж и глубину знаний, оопшники  не особо то и знают такое указатели например, а на си это чуть ли не один из основных инструментов, через них можно мутить крутые вещи, но и ответственность большая из-за прямого доступа к памяти, можно закрэшить все :) зато можно делать то, что в жабаскрипте замыканиями зовется и преподносится, чуть ли не как божественная длань и вау фишка именно джэйэса
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
SHKURMANDER
Ну совсем уж к бейсиковым мамонтам откатываться не стоит, а вот чем плох си? На нем до сих пор много чего пишется, и есть у меня мнение, сугубо личное, что те кто пришел в ооп из языков низкого уровня, имеют чуть больший багаж и глубину знаний, оопшники  не особо то и знают такое указатели например, а на си это чуть ли не один из основных инструментов, через них можно мутить крутые вещи, но и ответственность большая из-за прямого доступа к памяти, можно закрэшить все :) зато можно делать то, что в жабаскрипте замыканиями зовется и преподносится, чуть ли не как божественная длань и вау фишка именно джэйэса
ну я то как раз за C, C#, Java вместо чистого паскаля, бейсика, и уж тем более js...
По поводу указателей не соглашусь - указатели это инструмент которым обладают С, Delphi (которая ООП), а вот та же Java не умеет (ну потому что указатель это доступ к памяти, а там он управляется JVM), про C# не могу ничего в это плане сказать, потому что опыта у меня в нем практически нет.
Тут момент не с тем что ООП не обладают таким инструментом, а в том что .Net и JVM уже виртуальная машина, в которой исполняется код программиста и в память не сильно-то нужно лезть.
источник

T

Turner in CODE BLOG / C#
Кто шарит за схемотехнику?
источник

SB

Sergey Benzenko in CODE BLOG / C#
В шарпах есть указатели, если уж сильно хочется заморочится)) А в 8м так добавили функционала для этого. Только пользоваться ими советуют в совсем крайних случаях и только если ты точно знаешь, что делаешь. Для базы они не нужны.
Вполне можно начинать с шарпа и писать не ооп код (например, всю логику в классе Program). Другое дело, что поначалу та же вижуалка может пугать перегруженностью. Но привыкать к ней всё равно придётся, если в будущем на шарпе писать хочешь.
Так что сейчас лично я вообще не вижу смысла начинать с примитивных языков.
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Sergey Benzenko
В шарпах есть указатели, если уж сильно хочется заморочится)) А в 8м так добавили функционала для этого. Только пользоваться ими советуют в совсем крайних случаях и только если ты точно знаешь, что делаешь. Для базы они не нужны.
Вполне можно начинать с шарпа и писать не ооп код (например, всю логику в классе Program). Другое дело, что поначалу та же вижуалка может пугать перегруженностью. Но привыкать к ней всё равно придётся, если в будущем на шарпе писать хочешь.
Так что сейчас лично я вообще не вижу смысла начинать с примитивных языков.
+++
источник

АГ

Александр Горелкин... in CODE BLOG / C#
Pomortsev Andrey
Добрый вечер! В настоящее время делаю модель БД будущего приложения. Перечитал много материала, статей в интернете и везде пишут что связь “один к одному” используется крайне редко. В моей же модели почему-то с точностью да наоборот, что наводит на мысль что я делаю что-то не так. Допустим есть таблица “Автомобили” с полями: код_авто, марка, производитель, тип_кузова, объем_двигателя и.т.д. Вопрос: стоит ли выносить такую сущность как “тип_кузова” в отдельную таблицу?
Почему я хочу вывести данные  в отдельную таблицу:
1) как бы то ни было - это дублирование данных, избыточность;
2) максимально снижается риск неправильного ввода данных по этому полю, т.е. где-то ввел “седан” где-то “сидан” ну или  “чедан” потом при формировании запроса уже будет не понять сколько у тебя седанов в БД;
3) на случай того вдруг завтра кузов данного типа будет называться как-то иначе.

P.S. На самом деле моя БД ни как не связана с тематикой автомобилей, просто привел для примера.
То что ты привёл пример с автомобилями и кузовами это как раз связь многие к одному
Много разных автомобилей могут иметь один кузов
Но каждый автомобиль имеет только один кузов
1 к 1 можно использовать например для таблицы аккаунтов пользователей
И какой-то таблицы, с подробными данными чтобы каждой записи из таблицы аккаунтов соответствовала только одна запись с подробностями, но это не слишком полезно
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
4g
ну я то как раз за C, C#, Java вместо чистого паскаля, бейсика, и уж тем более js...
По поводу указателей не соглашусь - указатели это инструмент которым обладают С, Delphi (которая ООП), а вот та же Java не умеет (ну потому что указатель это доступ к памяти, а там он управляется JVM), про C# не могу ничего в это плане сказать, потому что опыта у меня в нем практически нет.
Тут момент не с тем что ООП не обладают таким инструментом, а в том что .Net и JVM уже виртуальная машина, в которой исполняется код программиста и в память не сильно-то нужно лезть.
В шарпе есть указатели
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Только вот смысл в них. Говоришь так что не умея с ними работать с тебя не будет программиста
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
В конструкции
lock(lockObj) return 4;
При return монитор объекта освобождается?
🆘
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
В конструкции
lock(lockObj) return 4;
При return монитор объекта освобождается?
гк его будет свобождать, тебе никто не скажет
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
гк его будет свобождать, тебе никто не скажет
С каких пор GC занимается примитивами синхронизации потоков?
источник

НП

Никита Петроченко... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
С каких пор GC занимается примитивами синхронизации потоков?
вопрос же в том, что уничтожается объект из памяти или нет. Или я что то не понял?
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Никита Петроченко
вопрос же в том, что уничтожается объект из памяти или нет. Или я что то не понял?
Нет, ты не так понял. Вопрос в том, что я делаю return из критической области кода, при этом заблокировал объект синхронизации lockObj. И если я сделал return, то блокировка монитора объекта синхронизации сбросилась, или нет?
источник