Size: a a a

2019 September 20

Ки

Клык и Коготь... in CODE BLOG / C#
Или в фильме такого не было
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Я не понял о чем ты,извини.Прохожу 3 урок по C#.До этого не программировал вообще
источник

Ки

Клык и Коготь... in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Я не понял о чем ты,извини.Прохожу 3 урок по C#.До этого не программировал вообще
Типа попробуй реализовать, чтобы в консоли шла печать в реальном времени (в фильме такое есть), м.б. юзлесс, но такие задачки приятные, а мне так вообще дала понять как работают некоторые штуки
источник

Н

Никита in CODE BLOG / C#
Roman
Ну, я много к чему прикасался, но именно что прикасался. Тут сказывается отношение к вещам в конторе, типа того, что не стоит от джуна-шарписта ожидать неповерхностное знание баз данных и прочего. хотят взять на воспитание джуна - джуна и получают.Поспрашивали с чем сталкивался, что писал, какие сложности возникали, и т.д. весьма глубоко поговорили об ооп в целом, о менеджменте памяти, о сложности алгоритмов, о стеке технологий, с которым сталкивался.
Ещё больше захотелось плюнуть на всё и пойти стучаться на галеры
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Я вот что спросить хотел.Когда в играх пичатается текст,например диалога,то используется именно этот метод?
WriteLine и тд?
источник

R

Roman in CODE BLOG / C#
Yasik
Звучит, как будто ты нихуева так вьебывал длительное время, а уроки на ютубе как пшик просто в твоих знаниях
Да нет, на самом деле. Даже когда уроки были на известную  заранее тему, все равно что-то добавлялось, что-то просто упорядочивалось
источник

R

Roman in CODE BLOG / C#
Никита
Ещё больше захотелось плюнуть на всё и пойти стучаться на галеры
Первое второму не помеха)
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Клык и Коготь
Типа попробуй реализовать, чтобы в консоли шла печать в реальном времени (в фильме такое есть), м.б. юзлесс, но такие задачки приятные, а мне так вообще дала понять как работают некоторые штуки
Можешь примерно написать об этом.Что такое [I]?
источник

Ки

Клык и Коготь... in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Можешь примерно написать об этом.Что такое [I]?
Индекс для текста, если более точно, вроде получится так:
text.ToArray()[i], где i счётчик цикла
источник

Ки

Клык и Коготь... in CODE BLOG / C#
К примеру text.ToArray()[0] вернёт первую букву текста, и т.д.
источник

DB

Dmitriy Bolshov in CODE BLOG / C#
У string вроде уже есть индексатор, приводить к массиву не обязательно
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Я вот что спросить хотел.Когда в играх пичатается текст,например диалога,то используется именно этот метод?
WriteLine и тд?
Нет
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Прохожу 3 урок.Типы значений и ссылочные типы.
Вообще не пойму для чего это все и где используется?Вот я делаю игру,зачем мне string или double?
И как попрактиковаться с ними,по выводить на консоль,а главное что писать то?
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Разве что игра в консоли
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
Все на столько не понятно,что ещё интереснее становится
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
Прохожу 3 урок.Типы значений и ссылочные типы.
Вообще не пойму для чего это все и где используется?Вот я делаю игру,зачем мне string или double?
И как попрактиковаться с ними,по выводить на консоль,а главное что писать то?
К примеру гранить деньги пользователя
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Имя пользователя
источник

НЖ

Николай Журавлев... in CODE BLOG / C#
А просто через writeline если?
источник

ℬoʀsuk7 in CODE BLOG / C#
Николай Журавлев
А просто через writeline если?
А как ты собираешься тогда хранить данные?
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
Для того что информацию вводят в компьютерные системы а позже считывают чтобы использовать в обработке данных или выше на экран или другое аппаратное или программное средство вывода
источник