Size: a a a

2020 August 27

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
А разве про энтити был разговор?
он спросил, можно ли сделать интерфейс пустышку.  я ответил можно и показал с чем именно эту пустышку можно оставлять.
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Макс Епифанов
он спросил, можно ли сделать интерфейс пустышку.  я ответил можно и показал с чем именно эту пустышку можно оставлять.
Тогда зачем вдруг разговор про энтити начинать и говорить что базовый интерфейс делать не надо.

Мягко говоря не по теме.
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Думаю нужно просто закрыть эту тему. Учитывая что автора нет и хз что ему нужно
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
Phantom
P.S. я щя бухой, и с шансом в 99% могу нести херню
круто
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
Тогда зачем вдруг разговор про энтити начинать и говорить что базовый интерфейс делать не надо.

Мягко говоря не по теме.
ок. точней спросит, точней ему и ответим)
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
Макс Епифанов
ок. точней спросит, точней ему и ответим)
👍 без обид
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Egene Avdeev
👍 без обид
😊👍🏻
источник

K

Kaneee in CODE BLOG / C#
Как я понимаю, в C# нельзя умножить double на decimal&
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
в общем не плодите сущности без необходимости. вся суть ООП - это дерево, наследования признаков, в реально мире полная лажа и ерунда. вот эта утопия загнать все в один базовый класс - она не приживается нигде. и тенденция идет не на то, чтобы пихать все в один класс. а на то, чтобы подходить к этому по крайней мере разумно. поэтому, делать иерархию с одного базового интерфейса, считаю необуманной, если это не пет рпоект на 2 класса, и 3 коммита, нет дургой тимы, которая хуй знает что наворотит с базовым интерфейсом или его имплементацией, что в результате появятся классы монстры, или классы инвалиды, так еще будут ломаться классы-наследники, юнит тесты и все вообще, потому что иерархия поразумевает низменяемость АПИ. а в реальной жизни так не бывает. то есть чем выше по иерархии изменения, тем сильнее "эффект бабочки", согасно теории хаоса, когда нибудь, все дойдет до состояния, когда добавления в самый верхний класс, самого невинного интерфейса, IQueryable, приведет к тому, что вся система ебнется с грохотом, особенно если где-то что-то имплементирован явно IQueryable, и в качестве интерферса дочернего, или неявно. в общем, суть в том, что иерархия должна быть неизменемой, нерасширяемой, и не модифицируемой. присели, все продумали, написали. подходит под водопадный процесс, когда все можно спроектировать заранее. когда у заказчиа меняются требования. тут воткните ту, тут это, ничего из классического ООП с связке с FVP и разработке в agile, не заработает, придется попотеть чтобы это начало приносить сомнительные плоды
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
бан
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
а как репортнуть это порно...
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Artur Mustafin
а как репортнуть это порно...
ждем админов. как репостнуть и вызвать админов тоже хз)
источник

EA

Egene Avdeev in CODE BLOG / C#
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Kaneee
Как я понимаю, в C# нельзя умножить double на decimal&
Кастуй дабл к децималу и перемножай
источник

K

Kaneee in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Кастуй дабл к децималу и перемножай
Спасибо за совет
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
Kaneee
Как я понимаю, в C# нельзя умножить double на decimal&
ну да. это разные типы
источник

AM

Artur Mustafin in CODE BLOG / C#
Kaneee
Спасибо за совет
вообще разные типы приводятся к общему типу. по алгоритму  CLR
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
Artur Mustafin
в общем не плодите сущности без необходимости. вся суть ООП - это дерево, наследования признаков, в реально мире полная лажа и ерунда. вот эта утопия загнать все в один базовый класс - она не приживается нигде. и тенденция идет не на то, чтобы пихать все в один класс. а на то, чтобы подходить к этому по крайней мере разумно. поэтому, делать иерархию с одного базового интерфейса, считаю необуманной, если это не пет рпоект на 2 класса, и 3 коммита, нет дургой тимы, которая хуй знает что наворотит с базовым интерфейсом или его имплементацией, что в результате появятся классы монстры, или классы инвалиды, так еще будут ломаться классы-наследники, юнит тесты и все вообще, потому что иерархия поразумевает низменяемость АПИ. а в реальной жизни так не бывает. то есть чем выше по иерархии изменения, тем сильнее "эффект бабочки", согасно теории хаоса, когда нибудь, все дойдет до состояния, когда добавления в самый верхний класс, самого невинного интерфейса, IQueryable, приведет к тому, что вся система ебнется с грохотом, особенно если где-то что-то имплементирован явно IQueryable, и в качестве интерферса дочернего, или неявно. в общем, суть в том, что иерархия должна быть неизменемой, нерасширяемой, и не модифицируемой. присели, все продумали, написали. подходит под водопадный процесс, когда все можно спроектировать заранее. когда у заказчиа меняются требования. тут воткните ту, тут это, ничего из классического ООП с связке с FVP и разработке в agile, не заработает, придется попотеть чтобы это начало приносить сомнительные плоды
Не, ну если программист является долбоебом, который не умеет использовать ооп и строить архитектуру
источник

HJ

Happy Jupiter in CODE BLOG / C#
То это как минимум плохо
источник

МЕ

Макс Епифанов... in CODE BLOG / C#
Happy Jupiter
Не, ну если программист является долбоебом, который не умеет использовать ооп и строить архитектуру
строить архитектуру....? это приходит с опытом.
а не о того что программист дээбил)
источник