Size: a a a

2020 January 04

f

flakerZ in CODE BLOG / C#
Nick Galko
Ну например, Angular за такой подход и не любят. Потому что тестировать логику сложно
ну его и необязательно использовать. мввм фреймворков для впф дофига, а калибурн всего-лишь один из них. каждый подбирает под себя.
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
flakerZ
ну его и необязательно использовать. мввм фреймворков для впф дофига, а калибурн всего-лишь один из них. каждый подбирает под себя.
Тут вопрос не в скорости реализации. А во внутреннем устройстве платформы и таких фич как скорость рендеринга и переносимости
источник

f

flakerZ in CODE BLOG / C#
Nick Galko
Тут вопрос не в скорости реализации. А во внутреннем устройстве платформы и таких фич как скорость рендеринга и переносимости
рендер на гпу уже перекрывает это. если приложения на формах выглядят убого + кучу костылей, чтобы долбанную анимацию сделать
источник

f

flakerZ in CODE BLOG / C#
ну и остальные вытекающие факторы из этого
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
flakerZ
рендер на гпу уже перекрывает это. если приложения на формах выглядят убого + кучу костылей, чтобы долбанную анимацию сделать
Не перекрывает к сожалению.
Очень низкая производительность. + невозможность использовать в ряде случаев.
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
flakerZ
рендер на гпу уже перекрывает это. если приложения на формах выглядят убого + кучу костылей, чтобы долбанную анимацию сделать
а потом мы удивляемся почему калькулятору нужен обязательно дискретный видеоадаптер с поддержкой DX12
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
Вот тебе тесткейс:
OpenGL рендер в окне, есть инструментарий, который написан на WPF? (WTF!?)
Т.Е у тебя нагрузка в основном вьюпорте (GL рендером), еще нагрузка от WPF - как думаешь, насколько быстро все будет работать?)
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
4g
а потом мы удивляемся почему калькулятору нужен обязательно дискретный видеоадаптер с поддержкой DX12
++
источник

4

4g in CODE BLOG / C#
нет. конечно красивости это прикольно. НИкто не спорит, и назад в win95 я откатываться не хочу. но когда можно проще, надо делать проще
источник

f

flakerZ in CODE BLOG / C#
Nick Galko
Вот тебе тесткейс:
OpenGL рендер в окне, есть инструментарий, который написан на WPF? (WTF!?)
Т.Е у тебя нагрузка в основном вьюпорте (GL рендером), еще нагрузка от WPF - как думаешь, насколько быстро все будет работать?)
а кто заставлял под это дело именно впф брать?
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
flakerZ
а кто заставлял под это дело именно впф брать?
Ну я тебе как пример говорю)
Во вьюпорте может быть и DX рендер, сути не меняет
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
Давай разделять - WPF хорош, для бизнес - задач, когда надо быстро сделать. Для чего-то более сложного его довольно сложно использовать.
источник

f

flakerZ in CODE BLOG / C#
Nick Galko
Давай разделять - WPF хорош, для бизнес - задач, когда надо быстро сделать. Для чего-то более сложного его довольно сложно использовать.
ну вот, об этом я и говорю
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Nick Galko
Давай разделять - WPF хорош, для бизнес - задач, когда надо быстро сделать. Для чего-то более сложного его довольно сложно использовать.
Смотри, уже прогресс
источник

Б[

Барсик [SpamBlock]... in CODE BLOG / C#
Nick Galko
То ещё говно ваш wpf на самом деле
Сначала просто говном поливал)
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Сначала просто говном поливал)
он реально УГ, по сравнению с тем же Winforms.
Я это объективно показал почему.
У него безусловно есть плюсы, но пока они не перевешивают.
Тот же Winforms без проблем запускается на Mono. (за исключением мега фреймворков, которые юзают последние версии CLR)
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
MS дала (правда устное) обещание, что не будет пресекать использование Winforms на Linux'e.
А так, все что можно сделать на WPF можно сделать и ручками.
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
Барсик [SpamBlock]
Сначала просто говном поливал)
Вот тебе второй тесткейс:
Тачка 2006-2007 года, студия 2003 работает огонь, 2005 тоже, 2008 тоже. Ощущается разница лишь - в скорости сборки компилятором только.  Т.Е UI не сильно тормозит.

Выходит 2010 студия.. насколько я помню, это была первая студия на WPF.. И работать почти невозможно, все тормозит
источник

S

SeanWoo in CODE BLOG / C#
Nick Galko
То ещё говно ваш wpf на самом деле
Поясни
источник

NG

Nick Galko in CODE BLOG / C#
Так вопрос не по теме:
- Кто-нибудь сертификацию проходил, где и по чем?
источник