Ну, по сути тогда продуктом является сама контора, которая должна себя продавать 🤔
Есть куча корпораций у которых мы на аутсорсе уже много лет. Потеряется одна, услуги станут чутка дороже. Почему не нанять хотя бы 1 программера, а нанять манагеров
тогда такое количество более чем обоснованно, клиенты платят за сервис. И вот эти 4.6 человека лишают тебя "радости" выслушивать жалобы клиентов по 10 раз на дню
мой совет - перестань предвзято относится к работе других людей. По опытку - многие программисты к этому склонны. Да что греха таить, сам когда-то думал что манагеры бесполезны. А потом поработал с клиентами на прямую - сразу попустило.
2 года все обещают расширить штат и хоть как-то облегчить нашу работу. Штат растет, но только из менеджеров. Я пока не могу от туда уволиться, иначе придет жесть. А как только так сразу пошлю всех и по дальше
мой совет - перестань предвзято относится к работе других людей. По опытку - многие программисты к этому склонны. Да что греха таить, сам когда-то думал что манагеры бесполезны. А потом поработал с клиентами на прямую - сразу попустило.
Они бесполезны, только если ты сам можешь выполнять их функцию