интересный коммент нашел))
»Как учитель математики и естествознания более двух десятилетий, начавший с преподавания математического анализа по французской системе в Западной Африке, я действительно сталкиваюсь с потенциальными ловушками здесь. Перед отъездом в Западную Африку я прошел курс математики в университете Калифорнии, и я до сих пор помню инструктора, который рассказывал нам, как справиться с неправильным ответом маленького ребенка «4» на вопрос «что такое 2 3?» Учитель должен ответить: «Вы правы, я оговорился, я хотел спросить, сколько будет 2 плюс 2». Я вижу ценность такого подхода, и хороший учитель найдет способ понять мышление учеников, стоящих за неправильными ответами, но, если обозначить стремление найти правильные ответы, каким-то образом расист серьезно ошибается. В математике и естественных науках высшего уровня, которым я обучал, часто существует несколько способов прийти к ПРАВИЛЬНОМУ ответу, но если вопрос сформулирован правильно, правильных ответов будет не более одного!
Через переводчик прогнал