Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 09

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
С нуля по идее
Юнити не слышал про инкрементную сборку?
источник

А

Артем in CODE BLOG / Чат
Как ведет себя IDE, когда ты объявляешь новый метод
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Юнити не слышал про инкрементную сборку?
Я хз
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Артем
Как ведет себя IDE, когда ты объявляешь новый метод
Где возвратное значение либовский XD
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А потом когда дописал всё стало нормально
источник

Зм

Зачем мне ник... in CODE BLOG / Чат
ID:0
Отладка в продакшне

#ithumor
что значит продакшен?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Хочешь сказать, если у тебя 2 файла, на компиляцию первого нужно 5 сек, второго - тоже 5 сек, ты их скомпилировал за 10 сек и ещё 1 на сборку, т.е. 11 сек, потом изменил один из файлов, то вторая компиляция тоже будет 11 сек?
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Хочешь сказать, если у тебя 2 файла, на компиляцию первого нужно 5 сек, второго - тоже 5 сек, ты их скомпилировал за 10 сек и ещё 1 на сборку, т.е. 11 сек, потом изменил один из файлов, то вторая компиляция тоже будет 11 сек?
По идее да
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
Steel Sword
Хочешь сказать, если у тебя 2 файла, на компиляцию первого нужно 5 сек, второго - тоже 5 сек, ты их скомпилировал за 10 сек и ещё 1 на сборку, т.е. 11 сек, потом изменил один из файлов, то вторая компиляция тоже будет 11 сек?
по факту меньше, кэш есть, но всю сборку нужно делать заново.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Но вроде и есть какое-то кеширование, но оно прям почти ничего не кэширует
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
по факту меньше, кэш есть, но всю сборку нужно делать заново.
+
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Ну может, есть какие-нибудь файлы ресурсов, которые можно менять как угодно, и на скорость пересборки это почти не повлияет?
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
ВОТ У НАС В АНДРОИДЕ!... 😂
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
благо, часто сборки делать не надо. все, в основном, проверяется в самом Unity по кнопке Play без необходимости каждый раз собирать все. у нас в компании сборка вообще автоматом происходит на сервере, когда в гит отправляется коммит с нужным атрибутом.
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
а так, пропишешь логику, чтобы игра чекала сторонные директории на наличие "плагинов", она будет это делать.
источник

4

4g in CODE BLOG / Чат
Willford Rockwell
Сеть на 6 проводов?
Ну как же 4 пары - оранжевая коричневая зелёная и синяя - 8 проводов.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Я когда с андроидом баловался, помню, первая сборка шла чуть меньше минуты, вторая - 17 сек
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
благо, часто сборки делать не надо. все, в основном, проверяется в самом Unity по кнопке Play без необходимости каждый раз собирать все. у нас в компании сборка вообще автоматом происходит на сервере, когда в гит отправляется коммит с нужным атрибутом.
Объяснялись эти паттерны тем, что удобно разделять работу программистов и дизайнеров. Программисты накодили, отдали дизайнерам, те сидят, файлы редактируют.
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Но это наверное для капец больших игр
источник