Size: a a a

CODE BLOG / Чат

2020 July 05

yp

yield programmer in CODE BLOG / Чат
Смешно даже
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
🎁Kopoh🎄
И время разработки сократит это точно
в прошлом проекте я занимался как раз всеми анимациями. все делал через дотвин как раз. мегаудобно.
сейчас работаю над движком. вчера написал модуль https://dumpz.org/ae3trF48Eqw3 (пароль 18979931), который можно вешать на любой объект с TextMeshPro, выбирать тип ресурса, которые используются в проекте (деньги, очки, что угодно еще), модуль автоматом подписывается на изменение количества и обновляет его в текстовом поле. далее в коде, когда меняются количества чего-либо, уже не нужно заботиться о прописывании обновления каких-то данных, все через события сработает. дотвин в этом файле тоже присутствует, анимирует изменение количество в строчке DOTween.To(() => currentCount, x => currentCount = x, count, durationAnimate); (одна строчка, которая заменяет целый метод). учись, в общем, не прибивать все гвоздями, даже на небольших проектах.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
в прошлом проекте я занимался как раз всеми анимациями. все делал через дотвин как раз. мегаудобно.
сейчас работаю над движком. вчера написал модуль https://dumpz.org/ae3trF48Eqw3 (пароль 18979931), который можно вешать на любой объект с TextMeshPro, выбирать тип ресурса, которые используются в проекте (деньги, очки, что угодно еще), модуль автоматом подписывается на изменение количества и обновляет его в текстовом поле. далее в коде, когда меняются количества чего-либо, уже не нужно заботиться о прописывании обновления каких-то данных, все через события сработает. дотвин в этом файле тоже присутствует, анимирует изменение количество в строчке DOTween.To(() => currentCount, x => currentCount = x, count, durationAnimate); (одна строчка, которая заменяет целый метод). учись, в общем, не прибивать все гвоздями, даже на небольших проектах.
Прикольно, мне нравится, а я как раз всё гвоздями так хорошенечко прибиваю
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
А на сколько дороже использовать TMP нежели простые UI компоненты?
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
ненамного, а возможностей настройки в нем гораздо больше.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
ненамного, а возможностей настройки в нем гораздо больше.
Я знаю что больше, просто думал что оно достаточно сильно может жрать только из-за свои наитончайших настройках графики
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
в прошлом проекте я занимался как раз всеми анимациями. все делал через дотвин как раз. мегаудобно.
сейчас работаю над движком. вчера написал модуль https://dumpz.org/ae3trF48Eqw3 (пароль 18979931), который можно вешать на любой объект с TextMeshPro, выбирать тип ресурса, которые используются в проекте (деньги, очки, что угодно еще), модуль автоматом подписывается на изменение количества и обновляет его в текстовом поле. далее в коде, когда меняются количества чего-либо, уже не нужно заботиться о прописывании обновления каких-то данных, все через события сработает. дотвин в этом файле тоже присутствует, анимирует изменение количество в строчке DOTween.To(() => currentCount, x => currentCount = x, count, durationAnimate); (одна строчка, которая заменяет целый метод). учись, в общем, не прибивать все гвоздями, даже на небольших проектах.
Блин а ведь всё так просто
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я просто код посмотрел
источник

ПЗ

Павел Зенкин... in CODE BLOG / Чат
так и надо, чтоб было просто и читабельно.
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Павел Зенкин
так и надо, чтоб было просто и читабельно.
Ну у меня код тоже красивый, правда не всегда понятный(ну бывает иногда когда в час ночи написал кусок кода, а потом такой блин а ведь немного не понятно что он делает, приходится добавлять коменты или переписывать
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Я про саму реализацию этого вот счётчика
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
источник

J

Jmik in CODE BLOG / Чат
Ушол
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Блин нужно сделать бота с кнопкой вызвать всех админов
источник

🎁

🎁Kopoh🎄 in CODE BLOG / Чат
Jmik
Ушол
)
источник

SS

Steel Sword in CODE BLOG / Чат
Давайте нашему боту зафигачим команду, по которой он сам будет тегать всех админов
источник