в прошлом проекте я занимался как раз всеми анимациями. все делал через дотвин как раз. мегаудобно.
сейчас работаю над движком. вчера написал модуль
https://dumpz.org/ae3trF48Eqw3 (пароль 18979931), который можно вешать на любой объект с TextMeshPro, выбирать тип ресурса, которые используются в проекте (деньги, очки, что угодно еще), модуль автоматом подписывается на изменение количества и обновляет его в текстовом поле. далее в коде, когда меняются количества чего-либо, уже не нужно заботиться о прописывании обновления каких-то данных, все через события сработает. дотвин в этом файле тоже присутствует, анимирует изменение количество в строчке DOTween.To(() => currentCount, x => currentCount = x, count, durationAnimate); (одна строчка, которая заменяет целый метод). учись, в общем, не прибивать все гвоздями, даже на небольших проектах.