Новый пост на FFAD.ru: 5 совершенно реальных коротких историй про е̶б̶а̶н̶у̶т̶ы̶й глубинный народ (+ как обычно кое-что про маркетинг)
FFAD.ru: 5 совершенно реальных коротких историй про е̶б̶а̶н̶у̶т̶ы̶й глубинный народ (+ как обычно кое-что про маркетинг)
Сегодня на моем сайте
FFAD.ru вышел очередной пост про глубинный народ – пост, содержащий ряд реальных историй из жизни граждан в далеком замкадье. Граждан, коих в России больше 100 миллионов. Г̶р̶а̶ж̶д̶а̶н̶,̶ ̶е̶б̶а̶н̶у̶т̶ы̶х̶ ̶н̶а̶ ̶в̶с̶ю̶ ̶г̶о̶л̶о̶в̶у̶.̶ ̶К̶о̶т̶о̶р̶ы̶е̶ ̶в̶ ̶м̶а̶с̶с̶е̶ ̶с̶в̶о̶е̶й̶ ̶д̶о̶ ̶с̶и̶х̶ ̶п̶о̶р̶ ̶н̶е̶ ̶в̶ ̶к̶у̶р̶с̶е̶,̶ ̶ч̶т̶о̶ ̶к̶р̶е̶п̶о̶с̶т̶н̶о̶е̶ ̶п̶р̶а̶в̶о̶ ̶о̶т̶м̶е̶н̶и̶л̶и̶ ̶1̶6̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶з̶а̶д̶…̶
Казалось бы, все эти трешовые истории (а они именно что трешовые) не имеют ваще никакого отношения к бизнесу, к маркетингу, к рекламе... Это ж просто бытовая чернуха с социального дна!
Однако это только на первый взгляд.
Грамотному маркетологу крайне, крайне важно понимать психологию массового потребителя... Осознавать, чем он живет и что вообще творится у него в башке. И вот эти страшные, мерзкие, блевотные истории как раз и стоит воспринимать в качестве ответа на вопрос «что же происходит в башке у среднестатистического провинциального зрителя рекламы и покупателя рекламируемых товаров категории "копеечный ширпотреб"». Они, эти истории, помогут прочувствовать людей, с которыми вам придется иметь дело. Людей, которых в России 100 миллионов – 70% населения! И нет, этих граждан не купишь «продуктивностью», «стильным дизайном», «европейскими ценностями» и так далее – они совсем про другое.
Про что? Про нечто животное, темное, глубинное, совершенно непонятное жителям столиц и просто крупных городов... Такое, что никак нельзя раскусить, будучи размеренным московским смузи-маркетологом, пользующимся последним айфоном и симпатизирующим какому-нибудь Лехе Навальному или Жеке Чичваркину.
Так что рекомендую добавить эту статью в закладки. И каждый раз перед тем, как вы соберетесь делать рекламу какого-нибудь массового товара, перечитывать ее и задумываться: а герои этой статьи купят товар после просмотра вашей рекламы? Точно купят? Уверены? Божитесь на пидораса?.. Если не уверены – переделывайте все нахер! Переделывайте так, чтобы ваш товар адски захотела купить какая-нибудь маникюрщица из Апатитов.
В общем, в этой статье, на мой взгляд, затронуты очень-очень важные темы. Сложные и неочевидные для дилетантов от маркетинга и рекламы, но крайне важные для тех, кто уже стал гуру в этих областях или желает стать им.
А для меня этот пост стал своего рода чертой, финальным аккордом целой серии текстов, посвященных глубинному народу, его психологии и даже каким-то политическим вещам, творящимся в России в последнее время.
Ссылка на сегодняшний пост –
вот, заходите и читайте. И в этом посте есть ссылки на все мои предыдущие материалы, посвященные означенным чуть выше темам.