Важно,
1)чтобы человек был адекватный и мог самостоятельно принимать решения в рамках предоставленных ему полномочий.
2) сотрудник должен чётко осознавать, кто его клиент,
Какой вид деятельности ведёт компания.
Количество сотрудников.
Критичность сервисов (если мы про ИТ и Телеком,
у него должен быть четкий портрет представителя целевой аудитории, вплоть до возраста, пола, среднестатистических увлечений.
3) менеджер должен уметь проходить блокера, выявлять истинного ЛПР.
4) должен работать с потребностями клиента, выявлять или развивать потребность в продукте/услуге.
5) работать с ценностью, а не с ценой (иногда можно и с ценой😁)
6) у него должны быть четкие метрики, отражающие количество необходимых для достижения результата действий.
И пы/сы
Так как продажи прямые, клиентов ищем как правило посредством холодных звонков, менеджер просто обязан уметь работать с информацией и обладать способностью аналитически мыслить.