Size: a a a

Клуб-КОМ Чат

2019 August 09

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Natalia Derkch
Думаю сжимать и без разжимания в режиме нон стоп, пока работаешь может закончиться плачевно, может не геморрой, но неприятные последствия типа запоров точно :)
Вот вы вредные, надеюсь в работе такие же чёткие.
источник

ND

Natalia Derkch in Клуб-КОМ Чат
Viktor Britko
Вот вы вредные, надеюсь в работе такие же чёткие.
Виктор, очень жаль что вы меня не знаете, но моя чёткость очень известна, чтоб о ней говорить!
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Natalia Derkch
Виктор, очень жаль что вы меня не знаете, но моя чёткость очень известна, чтоб о ней говорить!
Четкость большой +
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Даже +++
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Возможно я плохо донашу мысли письменно, в статье
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Выросту буду как вы.
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Но, продажи ценой не терплю.
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Аллергия.
источник

ND

Natalia Derkch in Клуб-КОМ Чат
Viktor Britko
Аллергия.
Зиртек или Зодак от аллергии работают :)
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Спасибо
источник

А

Алексей in Клуб-КОМ Чат
Важно,
1)чтобы человек был адекватный и мог самостоятельно принимать решения в рамках предоставленных ему полномочий.
2) сотрудник должен чётко осознавать, кто его клиент,
Какой вид деятельности ведёт компания.
Количество сотрудников.
Критичность сервисов (если мы про ИТ и Телеком,
у него должен быть четкий портрет представителя целевой аудитории, вплоть до возраста, пола, среднестатистических увлечений.
3) менеджер должен уметь проходить блокера, выявлять истинного ЛПР.
4) должен работать с потребностями клиента, выявлять или развивать потребность в продукте/услуге.
5) работать с ценностью, а не с ценой (иногда можно и с ценой😁)
6) у него должны быть четкие метрики, отражающие количество необходимых для достижения результата действий.

И пы/сы
Так как продажи прямые, клиентов ищем как правило посредством холодных звонков, менеджер просто обязан уметь работать с информацией и обладать способностью аналитически мыслить.
источник

А

Алексей in Клуб-КОМ Чат
Natalia Derkch
Думаю сжимать и без разжимания в режиме нон стоп, пока работаешь может закончиться плачевно, может не геморрой, но неприятные последствия типа запоров точно :)
Наташ😂 ну ты конечно жжешь🙊😂👍
источник

ND

Natalia Derkch in Клуб-КОМ Чат
Алексей
Наташ😂 ну ты конечно жжешь🙊😂👍
Леша, а что поделать? Не я такая, а аналитический склад ума таков :)
источник

А

Алексей in Клуб-КОМ Чат
Natalia Derkch
Леша, а что поделать? Не я такая, а аналитический склад ума таков :)
Огненный склад🔥💨😁
источник

ND

Natalia Derkch in Клуб-КОМ Чат
Алексей
Огненный склад🔥💨😁
Юрца тут не хватает ;)
источник

ND

Natalia Derkch in Клуб-КОМ Чат
Он бы отжег
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Спасибо за обратную связь, по возможности перечитайте ещё раз но без сопротивления.
источник

VB

Viktor Britko in Клуб-КОМ Чат
Статья для в2в мелкого и в2с
источник

А

Алексей in Клуб-КОМ Чат
Алексей
Важно,
1)чтобы человек был адекватный и мог самостоятельно принимать решения в рамках предоставленных ему полномочий.
2) сотрудник должен чётко осознавать, кто его клиент,
Какой вид деятельности ведёт компания.
Количество сотрудников.
Критичность сервисов (если мы про ИТ и Телеком,
у него должен быть четкий портрет представителя целевой аудитории, вплоть до возраста, пола, среднестатистических увлечений.
3) менеджер должен уметь проходить блокера, выявлять истинного ЛПР.
4) должен работать с потребностями клиента, выявлять или развивать потребность в продукте/услуге.
5) работать с ценностью, а не с ценой (иногда можно и с ценой😁)
6) у него должны быть четкие метрики, отражающие количество необходимых для достижения результата действий.

И пы/сы
Так как продажи прямые, клиентов ищем как правило посредством холодных звонков, менеджер просто обязан уметь работать с информацией и обладать способностью аналитически мыслить.
Для чего все это нужно?

Чтобы менеджер не долбил всех подряд набивая бессмысленный и беспощадный KPI холод/зв. установленный упоротым руководителем (после прочтения старика Брайна Трейси или другого псевдо гуру), а для того, чтобы он выполнял определённое количество действий которые точно приведут его к результату в отведенный период времени.
источник