Size: a a a

Clojure — русскоговорящее сообщество

2021 February 05

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Mike Bohdan
А как в таком случае делать зависимости? (ig/ref)
так ig/ref никуда из edn (как и сам edn) не девается
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
просто у тебя есть две хэшмапы, одна в edn, другая в коде, с хэндлерами
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
я бы сделал хэшмапу с описанием хэндлеров на нужные события
опять же, это чтобы сделать переносимые компоненты
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
сторонний мульт всегда можно расширить, а как расширить чужой словарь?
источник

IG

Ivan Grishaev in Clojure — русскоговорящее сообщество
в этом плане мульт, кстати, то же самое что атом
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
> а как расширить чужой словарь

мержишь и реюзаешь смерженый
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
просто у тебя есть две хэшмапы, одна в edn, другая в коде, с хэндлерами
Ок, тогда надо смотреть на скорость диспатча.
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ivan Grishaev
в этом плане мульт, кстати, то же самое что атом
именно
источник

KC

Kirill Chernyshov in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ivan Grishaev
в этом плане мульт, кстати, то же самое что атом
только отвязанный от порядка добавления элементов 😉
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Mike Bohdan
Ок, тогда надо смотреть на скорость диспатча.
я не думаю, что свёртка двух мапов будет медленнее диспатча по кивордам
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Integrant очень удобная штука, особенно в связке с duct, но стоит это того, что ты очень много пишешь конфигов edn/мапами.
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
я не думаю, что свёртка двух мапов будет медленнее диспатча по кивордам
Надо бенчмаркать
источник

ST

Sergey Trofimov in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
так хэндлеры не в edn, а в коде
так там концепция, чтобы конфигурацию системы данными описать, которые можно хранить в edn
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Mike Bohdan
Надо бенчмаркать
а какой кейс такого частого передёргивание стейтов, что разница будет заметна?
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
так там концепция, чтобы конфигурацию системы данными описать, которые можно хранить в edn
так я не призываю от неё отказываться, наоборот, расширить!
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
а какой кейс такого частого передёргивание стейтов, что разница будет заметна?
Хотрелоад
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Первое что пришло в голову, хотя это явно не самый важный кейс
источник

DL

Dmytro Lispyvnyi '(🌲... in Clojure — русскоговорящее сообщество
Mike Bohdan
Хотрелоад
я думаю в хотрелоаде на живой системе на сам хотрелоад будет тратиться гораздо больше времени, чем на свертку двух мапок
источник

ST

Sergey Trofimov in Clojure — русскоговорящее сообщество
Mike Bohdan
Хотрелоад
ну блин, там же речь о микросекундах
источник

MB

Mike Bohdan in Clojure — русскоговорящее сообщество
Dmytro Lispyvnyi '(🌲 🍺)
я думаю в хотрелоаде на живой системе на сам хотрелоад будет тратиться гораздо больше времени, чем на свертку двух мапок
Ну так не надо добавлять просто так ещё времени на пустом месте
источник