Size: a a a

Clojure — русскоговорящее сообщество

2020 January 31

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Тут или движок надо менять, или платформу.
источник

ST

Sergey Trofimov in Clojure — русскоговорящее сообщество
карты тоже так себе перелетают
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
карты тоже так себе перелетают
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Вот репа.
источник

AI

Andrey Ivanov in Clojure — русскоговорящее сообщество
не игрушка, но визуализашка на клжс https://codepen.io/Ivana-/full/BMxJPp
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
карты тоже так себе перелетают
Там вообще без движка. Не знаю конкретно. Но там не из-за тормозов.
источник

ST

Sergey Trofimov in Clojure — русскоговорящее сообщество
раннер быстро работает, но он во весь экран и не стал распахиваться 😊
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
раннер быстро работает, но он во весь экран и не стал распахиваться 😊
Там же кнопка есть.
источник

ST

Sergey Trofimov in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
ну пузыри у меня дёрганно всплывают 😊
экран слишком большой, а игра подумала, что справится
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Ранер тоже тормозной.
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Там движок phazer. От него всё зависит насколько быстро или медленно. Clojurescript тут не виноват. :)
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Мемори гейм не реагенте.
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Вот тут прямо в репле всё меняется. Очень удобно.
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
Надо попробовать на новом phaser переписать. :)
источник

AK

Azamat Kalimoulline in Clojure — русскоговорящее сообщество
С Webgl нормальным
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Clojure — русскоговорящее сообщество
Sergey Trofimov
кстати, в этом чатике никто игры не пишет на кложе?
именно движковую часть, которая должна быстро работать
Пробовал написать движок рендеринга на чистом clojurescript. Все сильно тормозит, потому что создаётся много промежуточных коллекций, которые потом собираются gc (даже transient коллекции не помогли). Спустился ниже, на js уровень, но все равно были подтормаживания. Плюнул и взял движок pixijs. Вроде, перестало тормозить.
источник

VM

Vyacheslav Mikushev in Clojure — русскоговорящее сообщество
Вот здесь можно посмотреть сами игры - https://vyacheslavmik.github.io/webgl-sample-games/. Игра с танками тормозит, потому что алгоритм поиска пути рассчитывается для каждого танка каждый фрейм. Для его оптимизации, переписал его на чистый js, чем дальше танки, тем больше тормоза.:)
Вот здесь можно посмотреть исходники - https://github.com/VyacheslavMik/webgl-sample-games. Они совсем не идеоматичны, потому что переносил игры с C#.
источник

T

The2lb3oz4dr10½grOfHedgehogs in Clojure — русскоговорящее сообщество
В кложаскрипте на странице использую js либу, но не для всех пользователей. Как сделать реквайр и загрузку jsника на клиент по условию?
источник

KR

Kostyantin Randomname in Clojure — русскоговорящее сообщество
сделай реквайр для всех и используй не для всех
источник