Size: a a a

Город в движении

2019 August 08
Город в движении
источник
Город в движении
И еще одно голосование - по нумерации маршрутов http://orgp.spb.ru/num/
Тут я согласен с Питертранспортом  https://pitertransport.com/post-1873, что выносить такие вопросы на голосование - глупость. Жители некомпетентны решать такие вопросы, здесь нужен профессиональный подоход. Но, видимо, ради предсказуемого результата выборов губернатора дана установка интересоваться мнением общественности по любому вопросу. #общественный_транспорт #транспортное_планирование
источник
Город в движении
По уму при таких глобальных изменениях нумерация всё же должна быть преемственной, чтобы люди могли привыкнуть к новым номерам. Если уж менять номер, то на похожую цифру, и делать это постепенно. В небольшом городе можно разом перекроить маршрутноую сеть, но в таком мегаполисе, как Петербург, это точно вызовет большое недовольство. В результате люди будут требовать чтобы просто всё вернули как было, и ничего улучшить не получится.
Предлагаемые к голосованию варианты предусматривают такую опцию, но проголосовать сразу за несколько принципов нумерации (чтобы их сочетать) возможности нет, и варианты при этом неравноценные.
источник
2019 August 11
Город в движении
источник
Город в движении
Не могу не обратить внимание на то, как хорошо работает защищённая велодорожка. Спасает даже от автозаков, которым никакие правила не писаны))) #велоинфраструктура
источник
2019 August 12
Город в движении
Очень хорошая идея - рассказать истории реальных людей, чья жизнь ухудшилась из-за неразумного развития транспорта. Именно такие истории показывают разницу между развитием по принципу "есть проблема - делаем что-нибудь" и устойчивым развитием. Недостаточно просто что-то делать, недостаточно просто строить дороги и развивать транспорт. И даже если это приносит кому-то пользу - всё равно недостаточно. Нужно чтобы такое развитие не ухудшало жизнь людям, которые здесь живут, ни сейчас, ни потом, не делала её более опасной и ограниченной. И это - не просто какое-то пожелание, это - обязанность по соблюдению конституционных прав, это - закон. Любой юрист вам скажет, что никакие ГОСТы и СНиПы не могут быть приоритетнее, чем законодательство более верхнего уровня. А конституция - высший закон. #транспортное_планирование #устойчивое_развитие #безопасность
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Магистральная улица в Петербурге и в Амстердаме.

Я специально сделал картинки черно-белыми, чтобы не было видно красивую зеленую травку и цветные велодорожки, чтобы ничто не отвлекало от созерцания планировки проезжих частей, чтобы никто не говорил, что, мол, "климат у нас не тот" чтобы красивые картинки делать. #улично_дорожная_сеть #ОДД
источник
Город в движении
Где пропускная способность больше?
Анонимный опрос
7%
Слева (С.-Петербург)
35%
Справа (Амстердам)
17%
Примерно одинаковая
41%
Не знаю, хочу посметреть результат
Проголосовало: 147
источник
2019 August 13
Город в движении
Как уже было ранее сказано, самокаты, сегвеи, гироскутеры и т.п. вместе с велосипедами доселе было принято называть "средствами микромобильности". Чат канала "Город в движении" постановил называть всё это словом "микротранспорт". Но тут появился ещё один термин - "портативное транспортное средство".
http://rosacademtrans.ru/razrabotka-pravil-ezdi-na-elektrosamokatah/ #велосипедизация #классификация #ОДД
источник
Город в движении
Как называть самокаты, сегвеи, гироскутеры и т.п. (а также велосипеды) в официальных документах?
Анонимный опрос
23%
Средства микромобильности
35%
Микротранспортные средства (микротранспорт)
36%
Портативные транспортные средства
5%
Другое (напишите в чат)
Проголосовало: 162
источник
Город в движении
#велоинфраструктура
источник
Город в движении
У метро в Петербурге наконец-то начали устанавливать охраняемые велопарковки
источник
Город в движении
Это такая шутка, если что )))
источник
2019 August 14
Город в движении
#транспортное_планипование #улично_дорожная_сеть #устойчивое_развитие
источник
Город в движении
#транспортноепланирование
В Париже в рамках кампании по снижению пользования личным автомобилем и уменьшению вредных выбросов занялись бульваром Периферик – 35-километровой кольцевой магистралью вокруг центра французской столицы (соответствует длине ТТК в Москве). Власти планируют снизить скорость движения на бульваре с 70 до 50 км/ч и сократить число полос для всех видов транспорта с 8 до 6. Одна из освобожденных полос будет отведена для общественного транспорта, автомобилей экстренных служб и экологически чистых транспортных средств, а еще одна – для деревьев. Будет также запрещен транзитный проезд грузовиков и улучшится шумопоглощение.

Периферик – одна из самых загруженных и загрязнённых городских магистралей Европы. С момента завершения строительства в 1973 году, внутреннее городское кольцо обрело плохую репутацию из-за пробок. Также это гигантский завод по производству смога: на кольце образуется 37% всех выбросов оксида азота в Большом Париже. И всё это – в густонаселённом месте: в пределах 200 метров от дороги живут 156 тысяч человек.

Делать загруженную магистраль у́же и медленнее может показаться нелогичным. Но в часы пик трафик и так едет медленно: средняя скорость на Периферик в час пик – около 35 км/ч. Многие транспортные эксперты заявляют, что снижение скоростей способствует непрерывности движения и сокращению времени в пути за счёт снижения эффекта «аккордеона», когда ускоряющиеся и тормозящие машины накапливаются на перекрёстках, что приводит к пробкам. Более медленная езда в некоторых случаях способствует более быстрому прибытию в конечный пункт.
источник