Size: a a a

Город в движении

2019 May 24
Город в движении
Сейчас это место выглядит так. Фото Яндекс.Карты, 2016
источник
Город в движении
Переход здесь, конечно, нужно вернуть. Если светофор синхронизировать с сосденими перекрестками, на пропускную способность это не повлияет. Пешеходная разрешающая фаза обычно меньше транспортной и легко синхронизируется.
источник
2019 May 27
Город в движении
Санкт-Петербургу - 316! Радует, что уже традиционно к празднику приурочены такие события как парад ретро-техники, центральное место в котором занимают музейные и современные трамваи, троллейбусы и автобусы, а также большой велопарад. С каждым годом в обществе всё больше внимания к общественному транспорту, к его истории и будущему. Всё больше людей думают об экологии, о безопасности и здоровье. 23 тысячи участников велопарада (против 18 тысяч в прошлом году), не смотря на питерскую хмурую погоду - это впечатляет. К сожалению, инфраструктура города явно отстаёт от сегодняшних потребностей. Надеюсь что такие мероприятия наглядно показывают запрос и приближают её обновление. #общественный_транспорт #велосипедизация
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
2019 May 28
Город в движении
КРТИ решил обсудить планы по развитию велодорожек с жителями. Это круто https://vk.com/wall-176831236_1156 #велодорожки #транспортная_политика
источник
Город в движении
Более подробная информация от ГЦУП (с документацией) http://gcup.spb.ru/novosti/22283/
источник
Город в движении
Материалы по документу планирования регулярных перевозок
https://www.gov.spb.ru/gov/otrasl/c_transport/news/165839/

Хорошо что в нашем городе наконец задумались о безопасности и эффективности общественного транспорта (к этому давно уже обязывают изменения в законодательстве). Но авторы данных материалов не раскрывают суть проблемы дублирования и поставили снижение дублирования чуть ли не как главную цель. Понятно, что при переводе коммерческих маршрутов на субсидируемые необходимо сокращать их количество, иначе бюджет не сойдется. Но если просто убирать привычные людям маршруты, это вызовет как минимум недовольство. Снижение дублирования достагается за счет постепенного преобразования сети с организацией удобных (и выгодных с точки зрения оплаты проезда) пересадок. Но пока ничего про это не говорится... #общественный_транспорт #транспортное_планирование
источник
Город в движении
Коммерция - всё...
источник
Город в движении
Новая маршрутная сеть в целом наследует существующую сеть "социальных" маршрутов, сложившуюся очень давно и отстающую от развития города. А чтобы компенсировать "отмену маршруток", дополняется некоторыми новыми маршрутами.
источник
Город в движении
Синим цветом показана новая маршрутная сеть, коричневым - закрываемые участки коммерческих маршрутов, котрые ничем не заменяются. Как видите, в новой сети есть довольно серьезные "дырки". Там люди ездят на маршрутках, а теперь останутся вообще без транспорта. Это может привести к серьезным протестам против отмены маршруток, хотя мы понимаем, что дело-то не в маршрутках, а в маршрутной сети в целом.
источник
Город в движении
Исходя из этих материалов, с точки зрения географии маршрутной сети это будет действительно отмена маршруток, с частичной их компенсацией. Полностью их компенсировать скорее всего невозоможно из-за ограничений бюджета.

Лучше всё-таки сразу не отменять "коммерческие" машруты, которые не удается заменить на "нормальные", а начать постепенно, хирургически оптимизировать маршрутную сеть, добиваться повышения скорости за счет выделенных полос и приоритетных светофоров, создавать удобные пересадочные узлы. Это позволит высвободить подвижной состав и направить его на компенсацию оставшихся маршруток. И уже только после этого можно начать массово отменять "лишние" маршруты, отмена которых не вызовет ухудшения транспортного обслуживания и недовольства.
источник