Size: a a a

Город в движении

2020 August 14
Город в движении
Вот так преобразилась улица Большая Ордынка. Типичная трёхполосная гоночная трасса, хотя и каким-то чудом попавшая в «Мою улицу», наконец стала одной из улиц по которой станет приятно гулять или кататься на велосипеде. При этом никаких капитальных изменений выполнено не было, только лишь тотальная переразметка.

Об остальных плюсах сокращения полосности и почему это не приведёт к сокращению пропускной способности (так любимой петербургскими профнепригодными чиновниками) в материале Александра Шумского:
https://proboknet.livejournal.com/965375.html

#пешеходы
#велосипедизация
#велоинфраструктура
#парковка
источник
Город в движении
Ну и одна из новых рубрик: «тем временем в Петербурге»

Пока в бездуховной, опасной Москве разметкой опять притесняют автомобилистов, в Петербурге заботятся об автолюбителях #спасиборубенузаэто
Заборы - безопасно
Переходы буквой П - антипробочно

https://t.me/cimchat1/40839

#приоритеты
#пешеходы
#переходы
#заборы
источник
Город в движении
Кто должен иметь приоритет в городе?
Анонимный опрос
94%
Пешеходы, велосипедисты, пользователи СИМ и т.д
6%
Автомобилисты
Проголосовало: 349
источник
2020 August 15
Город в движении
Структуры Геннадия Тимченко намерены санировать единственного строителя петербургской подземки "Метрострой" и вместе с ним выходить на этот рынок.

Для захода в метро Петербурга компания "Стройтрансгаз" планирует создать консорциум совместно с АО "Метрострой", сообщили источники "ДП" накануне. "Метрострой" номинально выступит подрядчиком, однако по факту строить подземку будут китайские организации. По данным редакции, петербургская компания необходима "Стройтрансгазу" только для прохождения необходимой квалификации, получения лицензий и заключения договоров лизинга, без которых выполнять работы будет невозможно.

Среди возможных исполнителей работ со стороны китайцев — China Railway Construction Corporation (CRCC) и China State Construction & Engineering Corporation (CSCEC). CRCC, в частности, с 2017 года строит метро в Москве и давно присматривается к петербургскому рынку. Еще почти год назад "ДП" сообщал, что компания предложила Смольному построить метро от "Проспекта Ветеранов" через Пулково до кампуса СПбГУ. Геннадий Тимченко, к слову, с 2014 года является председателем Российско–Китайского Делового Совета. По мнению экспертов, близких к петербургскому метростроению, строительство здесь подземки без участия специалистов "Метростроя" чревато проблемами на объектах. Вероятно, самые ценные кадры, в частности горнопроходчиков, сохранят.

"Сегодня на повестке стоит дальнейшее развитие компании и поиск варианта выхода из сложившейся ситуации, в том числе с привлечением финансовых институтов и инвесторов. Для каждого из вариантов прорабатываются детальные планы и дорожные карты, что позволит сравнить все преимущества и риски каждого из них для принятия итогового решения", — прокомментировал "ДП" вице–губернатор Максим Соколов.

#метро
источник
2020 August 16
Город в движении
Вот, что происходило вчера на станции «Проспект Просвещения» Московско-Петроградской (2) линии.
Но никаких официальных комментариев от пресс-службы Питерской подземки, руководимой доблестной Юлией ЩШавель так и не поступило, кроме двух сообщений в лучших традициях канцелярита (да ещё и с 10 минутной задержкой):

«Метро Петербурга, [15.08.20 20:43]
В 20.33 ст. Пр.Просвещения закрыта по техническим причинам, поезда следуют до ст. Парнас.

Метро Петербурга, [15.08.20 20:49]
В 20.45 ст. Пр. Просвещения открыта.»

Для тех же, кто ещё не знает, что представляет из себя руководитель пресс-службы, есть вот такой прекрасный пост.

Как нелепо оправдывалась руководимая Юлией Шавель пресс-служба метрополитена, после того, как Питерская подземка заняла последнее место в рейтинге метрополитенов страны, уже ходят легенды.

Как при этом стоило бы поступить написано вот здесь, но увы, гораздо проще выпустить нелепый пресс-релиз, нежели понятным и человеческим языком объяснить где правда, а где не совсем и признать собственные (довольно очевидные) ошибки.

#метро
источник
Город в движении
Разница между автопилотом и обычным человеком.
Также известен случай, когда автопилот «Теслы» помог избежать столкновения с летящим колесом.
#беспилотники
источник
Город в движении
История с канцеляритом не нова для Петербурга. Общаться с жителями и гостями города (с которых так отчаянно предлагают «стричь бабки» слабоумные недальновидные руководители) на простом языке, видимо, не вписывается в их чиновничье мировоззрение, либо направлено на достижение одной простой цели: написать хоть что-то, да так, чтобы человек, получивший такой ответ, понял в лучшем случае процентов 30 из всей этой писанины.

Подобные же посты вообще сложно (или даже невозможно) представить в исполнении того же «Горэлектротранса» или «ПаSSажиравтотранса», как и какой-нибудь из городских уличных фестивалей с перекрытием части Невского проспекта или той же Садовой улицы (как уже не один год делают в бездуховной, небезопасной мыженевМоскве).

#общественный_транспорт
#приоритеты
#функции_улиц
Telegram
Дептранс Москвы
​🚋Посмотреть весь город и оказаться в сказочном лесу — можно просто сев на трамвай. Рассказываем о самых живописных маршрутах самого романтичного транспорта:

💙Трамвай А: «Новоконная площадь — Метро Чистые пруды»

«Аннушка» покажет вам Чистопрудный, Яузский и Покровский бульвары, проедет мимо Третьяковской галереи и Павелецкого вокзала.

💙Трамвай 39: «Метро Чистые пруды — Метро Университет»

Маршрут идёт через Чистопрудный бульвар, Яузские ворота и Павелецкий вокзал. Из окна можно увидеть высотку на Котельнической набережной, Донской и Свято-Данилов монастыри и главное здание МГУ.

💙Трамваи 4л и 4п: «Метро Бульвар Рокоссовского — Метро Сокольники» (кольцевые)

Чтобы прогуляться по Сокольникам, не выходя из трамвая, садитесь на 4 маршрут и наслаждайтесь. Часть пути проходит по парку, а часть —  по тихим улочкам.

💙Трамвай 6: «Братцево — Метро Сокол»

Почувствуйте себя в сказке — садитесь на этот маршрут вечером. Он частично пройдет по «дикой» части парка Покровское-Стрешнево — за окном будто дикий лес!
источник
Город в движении
Как проще всего показать окружающим, что ты слабоумный?
Убрать кольцо, построить съезды, поставить светофоры, увеличить количество полос (ещё одна полоса 3,75 и всё точно поедет!).

Готово! Теперь окружающие не сомневаются в вашем IQ<12 баллов!

На фото 3 визуализация того, как можно было бы сделать, если бы этим вопросом занимались профессионалы

#градостроительство
источник
Город в движении
источник
Город в движении
источник
Город в движении
Ещё Петербург известен своим переходом-крабом на Проспекте Славы.
Совершенно бесполезная, создающая видимость безопасности конструкция (о ней мы уже писали ранее).

Как бы поступили с таким наследием в Нидерландах? Ответ на второй картинке (да, там действительно нет наземных переходов, но стоит вместе с тем обратить внимание на плавный подъём на это кольцо и сравнить с тем, как сделано в СПб)

#велоинфраструктура
#велосипедизация
источник
Город в движении
источник
2020 August 17
Город в движении
#безопасность #скорость #переходы
источник
Город в движении
Не знаю, как там идет разработка новых стандартов, но видится что мы так и не сделали ключевого, не ввели всего два правила:
- запрет на нерегулируемые переходы при фактической скорости автомобилей более 50 км/ч;
- запрет на нерегулируемые переходы длинной более 4 метров.

P.S. Кстати в нормативку пора внести именно понятие фактической скорости на участке (а не регламентной). Не важно, какой знак поставил проектировщик, все меры должны применятся исходя из фактической скорости развиваемой на участке.
источник
Город в движении
16 августа, воскресенье, в ДТП погибли 52 человека
источник
Город в движении
Официального и окончательного переименования «Новокрестовской» в «Зенит» якобы не было, пошли на попятную чиновники в Смольном. «В соцсетях доступен только проект, а официального постановления не было».

Тем не менее, даже на сайте клуба «Зенит» уже давным давно есть новость о переименовании. При этом Газпром и Зенит на двоих «скинутся» на обновление схем, указателей и прочего (назвать это навигацией, увы, не получается). А идти против настоящих правителей города не станет ни один Беглов, поэтому ничего не значащая подпись на этом документе в любом случае появится. Сейчас или после - это не имеет значения.

#Метро
источник
Город в движении
Хорошие новости из метро Петербурга.
На турникетах тестируют новые валидаторы с ЖК табло и возможностью оплаты банковской картой (в т.ч с помощью смартфона).

Конечно, для тестовых целей такой вариант врезки нового оборудования допустим, но в случае перевода остальных турникетов на подобные валидаторы, нужно задуматься о более эстетичном виде.

Кстати, тестировать новые валидаторы начали почти сразу после ухода Гарюгина. Совпадение?

#Метро
источник
Город в движении
Металлические клёпаные опоры контактной сети трамвая на проспекте Обуховской обороны готовятся заменить на стандартные современные.

Эти опоры замечательны тем, что несут службу непрерывно с момента электрификации линии парового трамвая в 1922 году, то есть уже 98 лет. А произведены они были возможно еще до революции - в первые послереволюционные годы использование запасов царских времен было обычной практикой.
Всего опор 16, почти на каждой сохранилось деревянное фигурное навершие той же эпохи.

«По неофициальной информации, зато пришедшей из двух заинтересованных источников, опоры на металл НЕ сдадут. Они будут переданы Горэлектротрансу для сохранения и передачи в музей наземного транспорта.», - пишет во ВКонтакте Михаил Черныш.

#трамвай #история
источник
Город в движении
По данным «Фонтанки», «Метрострой» расторгает контракт с поставщиками мозаики на станции Фрунзенского радиуса спустя 10 месяцев после их открытия. Предприятие считает, что проще вычеркнуть её из проекта, нежели довести до ума.

О перипетиях многолетней войны художников и здравого смысла против слабоумия и жлобства, в статье «Фонтанки».

#метро
источник
2020 August 18
Город в движении
Чиновники Калининского района в очередной раз решили поиздеваться над жителями. На днях были установлены ограждения на перекрестке Учительской улицы и Светлановского проспекта.

Напомню, как появляются подобные заборы.

УМВД района обращается в комитет по благоустройству с предписанием о том, что из-за отсутствия ограждений не соблюдается безопасность дорожного движения. Далее в дело включается прокурор района. Он ссылается на ст. 5 закона о безопасности дорожного движения, на ст. 2 того же закона (якобы отсутствие заборов не обеспечивает предупреждение причин возникновения ДТП), на ГОСТ Р 52289-2004 о технических средствах организации движения (якобы забор упорядочивает движение пешеходов), на п. 4. 5. 2. 6 ГОСТ Р 52766-2007 (элементы благоустройства дорог общего пользования), на пункты 1, 5, 6, 12 ст. 3 ФЗ от 08.11.2007 г. № 257–ФЗ об автомобильных дорогах и дорожной деятельности, на ст. 9 закона № 163-34 Санкт-Петербурга «О порядке ремонта и содержания автомобильных дорог» и прочие пункты нормативно-правовых актов.

Далее суд удовлетворяет иск и появляются очередные километры ограждений перильного типа.
#доступная_среда
#заборы
#переходы
#пешеходы
источник