За общение с конcолью отвечает демон CPM. Скорее всего он не запустился или еще запускается. FWM запускается после CPM, поэтому ждет – статус pnd. Логи CPM в $MDS_FWDIR/log/cpm.elg. После ребута происходит синхронизация PostgreSQL и SOLR на MDM, это тоже делает CPM и тут также могут быть ошибки. Кейс в суппорт будет не лишним.
Вот, вот и я так думаю... Знать нужно только что читать а то глаза разбегаются
Я предлагаю ещё такой вариант. Идёте на официальный сайт за Study Guide. https://www.checkpoint.com/downloads/professional-services/training/r80-system-administrator-study-guide.pdf Читаете там список тем и вопросов. Находите эти темы в Admin Guide и внимательно читаете там. Если уже есть некоторый опыт работы с Чекпоинтом, то должно быть всё более менее понятно. На какие-то темы лучше подробнее почитать в гайдах, например, про Managing User’s Access, и посмотреть кнопочки и опции в SmartConsole (можно в Demo Mode). Также можно зайти в помощь самой SmartConsole, но там много информации осталось от старых версий, по моему опыту.
Я предлагаю ещё такой вариант. Идёте на официальный сайт за Study Guide. https://www.checkpoint.com/downloads/professional-services/training/r80-system-administrator-study-guide.pdf Читаете там список тем и вопросов. Находите эти темы в Admin Guide и внимательно читаете там. Если уже есть некоторый опыт работы с Чекпоинтом, то должно быть всё более менее понятно. На какие-то темы лучше подробнее почитать в гайдах, например, про Managing User’s Access, и посмотреть кнопочки и опции в SmartConsole (можно в Demo Mode). Также можно зайти в помощь самой SmartConsole, но там много информации осталось от старых версий, по моему опыту.
Пойдите на сертифицированные курсы, там Вам дадут материал для обучения. Из него 50% вопросов из экзамена. Остальное опыт. При сдаче экзамена, а точнее в его конце, есть прямой вопрос где Вы учились и имя преподавателя.