Size: a a a

Check Point Community (RUS)

2020 September 15

R

Rost in Check Point Community (RUS)
Коллеги добрый день, столкнулся с такой проблемой. Есть кластер на R80.30, active/standby. Настроена ISP redundancy в режиме Load sharing.  За кластером стоит сервер управления, который у которого настроен Nat "скрываться за определённым ip адресом" и стоит галочка apply remote communication ports. Периодически после установки политик на удаленных шлюзах теряется связь управления одновременно со всеми шлюзами.  Если Проинсталировать политики без изменений или с изменениями на кластере, то связь восстанавливается. Ограничений в правилах нет, в чем может быть проблема?  Тех поддержка почти месяц не может установить проблему. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?  Пробовали оставлять 1-но провайдера, ставить хотфиксы, исключать порты управления и сеть сервера из vpn туннелей.  Проблема остаётся
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Rost
Коллеги добрый день, столкнулся с такой проблемой. Есть кластер на R80.30, active/standby. Настроена ISP redundancy в режиме Load sharing.  За кластером стоит сервер управления, который у которого настроен Nat "скрываться за определённым ip адресом" и стоит галочка apply remote communication ports. Периодически после установки политик на удаленных шлюзах теряется связь управления одновременно со всеми шлюзами.  Если Проинсталировать политики без изменений или с изменениями на кластере, то связь восстанавливается. Ограничений в правилах нет, в чем может быть проблема?  Тех поддержка почти месяц не может установить проблему. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой?  Пробовали оставлять 1-но провайдера, ставить хотфиксы, исключать порты управления и сеть сервера из vpn туннелей.  Проблема остаётся
А есть возможность в момент накатывания политики проверить загрузку каналов и CPU/RAM на шлюзах/сервере управления? Опять же связность по сети со шлюзами от менеджмента теряется или нет?
источник

R

Rost in Check Point Community (RUS)
Sergey Tereshin
А есть возможность в момент накатывания политики проверить загрузку каналов и CPU/RAM на шлюзах/сервере управления? Опять же связность по сети со шлюзами от менеджмента теряется или нет?
Я думаю можно попробовать проверить. Нагрузки на CPU нет, а вот ram не смотрел. А как можно посмотреть загрузку на каналы? Через monitor?
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Rost
Я думаю можно попробовать проверить. Нагрузки на CPU нет, а вот ram не смотрел. А как можно посмотреть загрузку на каналы? Через monitor?
Да, только посмотрите текущую загрузку CPU/RAM  а то повесим железку. Я обычно вытаскиваю сетевые железки на мониторинг по SNMP в Zabbix/Cacti etc и там смотрю загрузку каналов. И еще попробуйте поочередно накатывать политику на шлюзы, а не скопом на все, может найдете подсказку.
источник

R

Rost in Check Point Community (RUS)
Sergey Tereshin
Да, только посмотрите текущую загрузку CPU/RAM  а то повесим железку. Я обычно вытаскиваю сетевые железки на мониторинг по SNMP в Zabbix/Cacti etc и там смотрю загрузку каналов. И еще попробуйте поочередно накатывать политику на шлюзы, а не скопом на все, может найдете подсказку.
Сергей, спасибо, попробую
источник

OS

OS Solnce in Check Point Community (RUS)
В каком документе есть список портов и протоколов для открытия на самом ноутбуке с клиентом checkpoint endpoint security?
источник

ЛО

Леонид Орлов... in Check Point Community (RUS)
OS Solnce
В каком документе есть список портов и протоколов для открытия на самом ноутбуке с клиентом checkpoint endpoint security?
sk61620, sk52421
источник

A

Alex in Check Point Community (RUS)
В общем да, это помогло, два часа ничего не вылетает, раньше ровно час был (час - это вшитое время обновления ключей шифрования, не настраивается). Вылет из-за невозможности обновить IP-адрес в режиме Office Mode и вылет через час ровно из-за невозможности обновить ключи шифрования - корень один и тот же.
Спасибо за ссылку. )
Хотя, конечно, это по сути является костылем, что-то там не так у них, разрабам бы пофиксить это дело, но как я понял - этой проблеме много уже времени, и решение только такое, R&D по какой-то причине другого решения выдавать не хочет (может тупо лень, и проблема редкая).
Большое спасибо обоим Андреям, принявшим участие в решении (одному за ссылку, второму за доп. консультации в личке по данному решению).
источник

SK

Sergey Khodyrev in Check Point Community (RUS)
Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой периодически отваливающейся песочницы (TE100X)? Валится с таким вот текстом:

Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Dazed and confused, but trying to continue
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Uhhuh. NMI received for unknown reason 21 on CPU 0.
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Коллеги, привет! Подскажите, при перемещении шлюза в старый аккаунт usercenter (на нем кончился саппорт) вылазит такая ошибка. Что за такая Enterprise Based Protection программа, много от нее фич? Саппорт же останется на гейте?
источник

EO

Evgeniy Olkov in Check Point Community (RUS)
так там же и написано, что даже после перемещения все продолжит работать
источник

AC

Andrey Chernyakov in Check Point Community (RUS)
Sergey Khodyrev
Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой периодически отваливающейся песочницы (TE100X)? Валится с таким вот текстом:

Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Dazed and confused, but trying to continue
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Uhhuh. NMI received for unknown reason 21 on CPU 0.
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
Перегрузки CPU/RAM на ней не наблдюдается случаем?
источник

MA

Matiychak Andrey in Check Point Community (RUS)
Sergey Khodyrev
Коллеги, добрый день! Кто-нибудь сталкивался с проблемой периодически отваливающейся песочницы (TE100X)? Валится с таким вот текстом:

Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Dazed and confused, but trying to continue
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
cp-sb kernel: Uhhuh. NMI received for unknown reason 21 on CPU 0.
Message from syslogd@ at Tue Sep 15 14:51:23 2020 ...
Это вероятная проблема с питанием ЦПУ, точнее с powermanagment'ом обратите внимание на hardware health в Gaia..
источник

SK

Sergey Khodyrev in Check Point Community (RUS)
Andrey Chernyakov
Перегрузки CPU/RAM на ней не наблдюдается случаем?
Не зависит от загрузки. Просто периодически в течение дня появляется, после чего песочка отваливается.
источник

SK

Sergey Khodyrev in Check Point Community (RUS)
Matiychak Andrey
Это вероятная проблема с питанием ЦПУ, точнее с powermanagment'ом обратите внимание на hardware health в Gaia..
Тоже это предположил, но не совсем ясно как править и куда копать. Пока жду когда снова станет доступна и гляну исторические данные в cpview.
источник

MA

Matiychak Andrey in Check Point Community (RUS)
не помню чтобы в cpview отображался вольтаж питания это если только онлайн смотреть в веб портале Gaia ну  и правильнее делать запрос в ЧП интересно что они выберут убрать назойливое упоминание или какой-то фикс ядра...
источник

MA

Matiychak Andrey in Check Point Community (RUS)
а у вас в серверной чисто? нет вариантов что у одного из БП кабель шатается?
источник

E

Egor in Check Point Community (RUS)
Evgeniy Olkov
так там же и написано, что даже после перемещения все продолжит работать
Вижу, уточнил)
А программа эта EBP даёт что-то?
Написано какие-то скидки, заказчик интересуется какие
источник

SK

Sergey Khodyrev in Check Point Community (RUS)
Matiychak Andrey
а у вас в серверной чисто? нет вариантов что у одного из БП кабель шатается?
Не в курсе, это у клиента удалённая площадка, просит разобраться) Вообще в серверной было чисто. Перегрева как минимум на соседних железках нет, а они все в одной стойке.
источник