Size: a a a

Check Point Community (RUS)

2020 July 08

A

Amir in Check Point Community (RUS)
Policy и Log будут работать всегда, подписки есть только на SmartEvent и Compliance
источник

f

funnystout in Check Point Community (RUS)
источник

f

funnystout in Check Point Community (RUS)
у меня   R80.30 take 200, а нужно R80.30 take 210 and above
источник

f

funnystout in Check Point Community (RUS)
я не понимаю, у меня все последние обновление стояит на CPUSE, как мне подняться до take 210
источник

OB

Oleksandr Baturevych in Check Point Community (RUS)
Amir
Policy и Log будут работать всегда, подписки есть только на SmartEvent и Compliance
Это для железа? Или на виртуальный вариант тоже? Ибо вроде говорили что на виртуалку в случае окончания подписки ни чего не работает.
И связано ли это с поддержкой? Если подписка закончилась а поддержка нет?
источник

f

funnystout in Check Point Community (RUS)
funnystout
я не понимаю, у меня все последние обновление стояит на CPUSE, как мне подняться до take 210
отдельно хотфиксы скачать и загрузить их в CPUSE?
источник

A

Amir in Check Point Community (RUS)
Oleksandr Baturevych
Это для железа? Или на виртуальный вариант тоже? Ибо вроде говорили что на виртуалку в случае окончания подписки ни чего не работает.
И связано ли это с поддержкой? Если подписка закончилась а поддержка нет?
Это клаудгард (виртуальный fw) перестанет работать после окончания подписок. А на менеджменте (виртуальном Open Server или железном Smart-1) Policy и Log будут работать всегда. SmartEvent - по подписке, если не взяли выделенный Perpetual вариант
источник

OB

Oleksandr Baturevych in Check Point Community (RUS)
Спасибо!
источник

A

Amir in Check Point Community (RUS)
Поддержка с работой софта не связана. Поддержка нужна для открытия запросов в TAC, RMA, доступа к SK и апдейтам версий ПО.
А работа блейдов связана с лицензиями, вот они могут быть "вечными" или по подписке
источник

VO

Victor Orlov in Check Point Community (RUS)
У нас были похожие проблемы при установке новых muh agent, загруженных с сайта. Решилось просто - установили только muh agent , который предлагает скачать сама SmartConsole. Подозреваю, что у агентов какая-то авторизация или сертификат внутренний.
источник

VO

Victor Orlov in Check Point Community (RUS)
Было и на windows 2016 и 2019
источник

VO

Victor Orlov in Check Point Community (RUS)
Грубо говоря , стабильно работает только "родной" агент со шлюза.
источник

VO

Victor Orlov in Check Point Community (RUS)
Версия R80.10
источник

f

funnystout in Check Point Community (RUS)
Victor Orlov
У нас были похожие проблемы при установке новых muh agent, загруженных с сайта. Решилось просто - установили только muh agent , который предлагает скачать сама SmartConsole. Подозреваю, что у агентов какая-то авторизация или сертификат внутренний.
Ок, спасибо за информацию
источник

DD

Denis D in Check Point Community (RUS)
Добрый день. Подскажите пожалуйста,  в mobile portal  опубликовать доступ к внутреннему  серверу по rdp  можно  только через Native Applications?  Нет ли какой нибудь другой возможности  сделать это без использования ssl network extender?
источник

EO

Evgeniy Olkov in Check Point Community (RUS)
интеграцию с guacamole делают некоторые
источник

A

Amir in Check Point Community (RUS)
источник

DD

Denis D in Check Point Community (RUS)
Спасибо!
источник

DD

Denis D in Check Point Community (RUS)
Я так понимаю для реализации данного подключения по rdp необходим еще RDP  http Proxy?
источник

VS

Valery Scorpa in Check Point Community (RUS)
Denis D
Я так понимаю для реализации данного подключения по rdp необходим еще RDP  http Proxy?
Скорее заворачиватель RDP в HTTP, например Apache Guacamole
источник