Size: a a a

Check Point Community (RUS)

2020 April 29

A

Andrey in Check Point Community (RUS)
Олеся
Коллеги, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как решить проблему.
При удалённом подключении через Endpoint Security VPN периодически прерывается соединение: в такие моменты не обновляется политика на агентах, RDP-подключение прерывается и пытается соединиться повторно. Через некоторое время (от пары секунд до нескольких минут) подключение восстанавливается.
Может, кто-то сталкивался с такой ситуацией?
очень похоже, что это из-за установки политики. Знаю 3-х заказчиков, и по ним даже кейсы открыты, но техподдержка предлагает очень странные решения, типа Connection Persistence - Keep All connections, аналогичные настройки в свойствах каждого сервиса.
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
Ранее все шлюзы были в одном аккуанте. Потом два шлюза вынесли в отдельный аккуант. Сгенерировал центральные лицензии по образу и подобию лицензий текущих активных кластеров. Загрузил контракт как из файла так и из Smart Update через user center.
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
источник

О

Олеся in Check Point Community (RUS)
Леонид Орлов
Во-вторых, проверьте, происходит это только у одного пользователя, или у всех/нескольких. И если не одного, то не одновременно ли. Если одновременно - то не коррелирует ли время этого со временем установки политики на шлюз
VPN-подключение не прерывается. Происходит у нескольких пользователей (похоже, что у всех). Не одновременно, с инсталляцией политики не коррелирует
источник

О

Олеся in Check Point Community (RUS)
Andrey
очень похоже, что это из-за установки политики. Знаю 3-х заказчиков, и по ним даже кейсы открыты, но техподдержка предлагает очень странные решения, типа Connection Persistence - Keep All connections, аналогичные настройки в свойствах каждого сервиса.
Совпадений с установкой политики не заметили. Разрыв соединения происходит куда чаще инсталляции политик
источник

A

Andrey in Check Point Community (RUS)
Олеся
Совпадений с установкой политики не заметили. Разрыв соединения происходит куда чаще инсталляции политик
тогда надо смотреть загрузку канала и самой железки, а также разбираться, как подключаются пользователи. Еще может быть отключено подключение пользователя из нескольких мест
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Aleksandr Nikiforov
Ранее все шлюзы были в одном аккуанте. Потом два шлюза вынесли в отдельный аккуант. Сгенерировал центральные лицензии по образу и подобию лицензий текущих активных кластеров. Загрузил контракт как из файла так и из Smart Update через user center.
А вы контракт привязали? у Вас на блэйд  IPS контракт истек.
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
Sergey Tereshin
А вы контракт привязали? у Вас на блэйд  IPS контракт истек.
он истек наверно для другого офиса
это же новая лицензия
новый аккаунт создан под новый офис
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Aleksandr Nikiforov
он истек наверно для другого офиса
это же новая лицензия
новый аккаунт создан под новый офис
Соответственно при генерации лицензии на сайте, сгенерите себе контракт и привяжите. А поддержка и лицензии у Вас продлены. по крайней мере для аккаунта со скрина.
источник

VO

V O in Check Point Community (RUS)
Коллеги, подскажите. Кто-то встречался с тем, что во время видеоконференции сильно тормозит картинка от удалённого пользователя но звук идёт нормально. И в то-же время удалённый пользователь видит и слышит локального хорошо. Каналы при этом свободны
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
Sergey Tereshin
Соответственно при генерации лицензии на сайте, сгенерите себе контракт и привяжите. А поддержка и лицензии у Вас продлены. по крайней мере для аккаунта со скрина.
а есть ссылка на инструкцию как это делать?
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Aleksandr Nikiforov
а есть ссылка на инструкцию как это делать?
К сожалению не нашел ничего подходящего не нашел, а на память не могу точную инструкцию назвать. Что-то вроде зайти в User Center выгрузить лицензию, а потом файл контракта.  А вот где точно его искать не помню.
источник

AN

Aleksandr Nikiforov in Check Point Community (RUS)
Sergey Tereshin
К сожалению не нашел ничего подходящего не нашел, а на память не могу точную инструкцию назвать. Что-то вроде зайти в User Center выгрузить лицензию, а потом файл контракта.  А вот где точно его искать не помню.
так и делал, но не помогло
источник

ST

Sergey Tereshin in Check Point Community (RUS)
Aleksandr Nikiforov
так и делал, но не помогло
Иногда помогает отвязать и удалить все лицензии контракты из репозитория. Потом заново привязать, не далее как позавчера коллеги так сделали и помогло.
источник

ЛО

Леонид Орлов in Check Point Community (RUS)
Олеся
VPN-подключение не прерывается. Происходит у нескольких пользователей (похоже, что у всех). Не одновременно, с инсталляцией политики не коррелирует
Да, я бытоже посоветовал именно посмотреть, не покажет ли чего необычного команда top на шлюзе, когда это происходит. Более того, скорее всего, то же самое происходит и НЕ через VPN - то есть, возможно, с VPN вообще не связано
источник