Самое забавное, что куда бы я не позвонил, все отфутболивают и перекладыват ответственность. Прямо как китайцы. В итоге все завершилось тем что я написал в службу поддержки телеграмм канала госуслуги. Но пока ответа нет.
Я им звонил, они говорят, что надо обращаться минкомсвязь(или как там оно называется). Я позвонил в минкомсвязь, они говорят, что надо писать администраторам канала госуслуги. Я написал администраторам, пока тишина.
Поидее надо в суд подавать на них на всех, требовать компенсаций, но это такой гемморой потом будет. Хочется просто домой уже вернуться и отдохнуть. Бумерангом оно потом все равно всем вернётся. Пример тому - наш нынешний случай.
В тот момент, когда уже было известно, что на рейс запрещено сажать пассажиров, госуслуги продолжали публиковать информацию в своём телеграмм канале о том что рейс состоится и что нужно прибыть в аэропорт за 3 часа.
Мы сами из Хэйлунзцян, были по делам в Нинхае, затем в Шанхае, зарегелись на госуслугах на питерский рейс (срочно в РФ нужно)! Получив ответ о регистрации на рейс -прилетели в Ченду