Size: a a a

🇨🇳 ФОРУМ | Китай

2021 August 01

V

Vitali in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Давай отстранимся и представим себя родителями, умными достаточно, китайского ребенка. Лучше китайский учитель кот будет говорить - 9 «най» или не-нейтив «let’s meet in 5 o’clock” или все же нейтив?
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Ничего не понял, но лучше по моему нэйтив)
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Моя учительница в русской школе говорила без дурацких ошибок. Квалификация китайских учителей это другой вопрос.
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Я еще ща вам одну крамольную вещь наброшу. Дошкольное обучение языку нахуй надо🙃
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Хз по мне чем раньше тем лучше)
источник

V

Vitali in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
На родном это как? Доказывать свою точку зрения не буду но думаю как раз ограничить только англ, меньше грамматики, больше практики, слышать, писать, говорить и чтоб материал интересен ребенку был
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Так прикольно встречать детей которым лет 10-12 и они уже могут с тобой на английском пообщаться)
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Так это методики зависит, а не от расы учителя. И если условно преподаватель может тебе быстро перевести какой конструкции это соответствует в твоем языке это куда эффективнее чем ходить на голове и изображать.
источник

V

Vitali in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Лучше всего чтоб учил ребенок сразу два языка с детства, легко, непринуждённо. Тогда и акцента не будет и отвращения к изучению в будущем
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Вот тебе и будет мит эт най
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
А мне кажется эффективнее когда ты начинаешь образы с английскими словами ассоциировать, а не слова из своего языка с английскими словами
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Не многовато ли напруги на дошкольника?
источник

V

Vitali in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Всмысле ничего? Вроде внятно пишу
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Да они сильные, справятся)
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Я тебе про конструкции, а ты мне про слова
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Ну я все равно ничего не понял)
источник

M

Max in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
Тоже самое с конструкциями)
источник

V

Vitali in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
А детям это и не учёба вовсе в детсаду если грамотно уроки проводить в виде игр и разных активностей. Мозг развивается стремительно, взрослые наоборот вон устают от детей. Главное в правильное русло направить и все будет норм)
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
The third problem researchers face is in deciding which levels of corpus data are most relevant for modeling the psycholinguistic phenomenon in question – typically referred to as the issue of grain size. For example, in deciding whether her goals is a direct object or the subject of a sentential complement in the athlete realized her goals…, one could consider the probabilities of transitive vs. intransitive sentences, the probabilities of a direct object or sentential complement across all verbs where both are possible, the probabilities associated just with the verb realize, the probabilities associated with realize when the subject is animate, or the probabilities when the subject of realize is athlete.
источник

Р

Рома🦊 in 🇨🇳 ФОРУМ | Китай
вот такие нюансы имеют ввиду
источник