По данным издания, с 1 ноября 2019 года Ozon поднимет комиссии и индикативные цены на часть продукции продавцов своего маркетплейса, доставляющих покупки с собственных складов.
Комиссия на часть продуктов питания и товаров повседневного спроса при доставке со склада селлера выросла до 40%. Ранее эти комиссии были на уровне 18–30%. При этом также резко выросла индикативная цена — значение, которое используется при расчёте размера комиссии для дешёвых товаров. На большинство категорий она выросла со 100 руб. до 500 руб., а на некоторые (например, товары для животных) до 1000 руб.
Таким образом, для попадающего в эти категории товара стоимостью 200 руб. или менее реальная комиссия будет равна 100% от его цены (40% от индикативной цены в 500 руб., но не больше стоимости товара).