Size: a a a

MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress

2021 March 09

М

М. in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Коллегии, приветствую!
Подскажите, как по Вашему опыту сейчас дела обстоят на Яндекс.Маркете?
Полтора года назад на тогда ещё Беру продавали один сезон, но такой глушняк оказался, что чуть ли товары не пришлось просто выкупать самим обратно.
Изменилась ли ситуация в лучшую сторону по вашему мнению?
источник

М

М. in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Причём вполне похожая ситуация со мной была и у других поставщиков знакомых на Беру
источник

МС

Марина Соколова-Блаж... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
М.
Коллегии, приветствую!
Подскажите, как по Вашему опыту сейчас дела обстоят на Яндекс.Маркете?
Полтора года назад на тогда ещё Беру продавали один сезон, но такой глушняк оказался, что чуть ли товары не пришлось просто выкупать самим обратно.
Изменилась ли ситуация в лучшую сторону по вашему мнению?
Добрый день, ситуация не изменилась. Даже их новые маркетинговые инструменты не работают...выводим товар..оставляем пока только тот который продается
источник

MI

Marina I in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый день! Для печати ШК короба для ВБ (поставка) на стикерах какие параметры Настройки по полям заполняете? Область печати, поля. Спасибо
источник

NT

Nastya Tarasova in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Всем привет! Подскажите, на озон товары в короба миксом складываются?
источник

ИБ

Ирина Бельская... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый день! Не по теме, но возможно для кого-то актуально. Ищу человека на позицию «Руководитель продаж на маркетплейсах». В интернет-магазин товаров для творчества. Работа удаленная! Есть запущенные площадки и проектная команда. За подробностями в лс. Спасибо за понимание и внимание)
источник

NK

ID:0 in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Что покупали на Lamoda к 8 марта

В преддверии праздника на Lamoda выросли продажи домашней одежды (в 5,8 раза), ночных сорочек (в 5,8 раза), пижам (в 4,4 раза) и халатов (в 4 раза). Также дамы освежали образ к празднику и покупали краску для волос (+56%), платья (+17%), босоножки (+32%).

Самыми популярными подарками стали аксессуары — спрос увеличился на четверть, средний чек составил 2800₽. Чаще всего мужчины покупают в подарок колье (+110%), серьги (+60%), палантины и платки (+69%), кошельки (+46%), браслеты (+36%), сумки (+17%). В премиум-сегменте выросли продажи солнцезащитных очков (+75%), ремней (+68%), туфель (+48%).

Из уходовой косметики чаще приобретали соли для ванн (продажи выросли в 4 раза), молочко для тела (в 3,8 раза), патчи для лица (в 2,2 раза), крем для рук (в 2,3 раза), скрабы для тела (в 1,7 раза) и маски для лица (+77%). Однако, большинство покупателей приобрели подарочные наборы — их продажи выросли сразу в 17 раз.
источник

A

Anton in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
А я в ВБ могу использовать свои штрихкоды ean13 для товаров, эти штрихкоды начинаются на 200 или только те, которые сгенерированы через ЛК ВБ?
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Anton
А я в ВБ могу использовать свои штрихкоды ean13 для товаров, эти штрихкоды начинаются на 200 или только те, которые сгенерированы через ЛК ВБ?
Да все могут использовать свои штрихкоды, вопрос в том, где вы их взяли, в GS1 официально купили или просто себе где-то непонятно как сгенерировали и второе, не заняты ли ваши штрихкоды уже кем-нибудь на ВБ. Мы свои заказывали у GS1 и пока, слава богу, никто с нами не пересекается, хотя, судя по чатам разным, такое бывает и тогда, вы будете вынуждены генерировать себе на портале Вб свои новые уникальные и ими оклеивать товар. Кто первый встал, того и тапки, такой, к сожалению принцип на ВБ.
источник

A

Anton in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
X-Core
Да все могут использовать свои штрихкоды, вопрос в том, где вы их взяли, в GS1 официально купили или просто себе где-то непонятно как сгенерировали и второе, не заняты ли ваши штрихкоды уже кем-нибудь на ВБ. Мы свои заказывали у GS1 и пока, слава богу, никто с нами не пересекается, хотя, судя по чатам разным, такое бывает и тогда, вы будете вынуждены генерировать себе на портале Вб свои новые уникальные и ими оклеивать товар. Кто первый встал, того и тапки, такой, к сожалению принцип на ВБ.
Спасибо!
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Anton
Спасибо!
если заказ залился по ШК без ошибок, значит ваши ШК свободны
источник

N

Nikita in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Добрый день!

Как контролировать правильность данных в карточках товарах бренда у других продавцов? Вопрос о Wildberries, OZON и Goods.

Мы продаём товары на маркетплейсах сами и B2B партнёрам. Но партнёры регистрируются на маркетплейсах и начинают продавать там одновременно с нами. В целом, мы не против, но в их карточках с нашим товарами есть ошибки или неверные фото. Как быть в такой ситуации? Как исправлять ошибки и заменять фото в карточках товаров нашего бренда у партнёров?
источник

A

Anton in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
А в Загрузке НДС у меня отображаются не все мои товары, и загрузить я туда ничего не могу. Это так и должно быть? Где мне указать, чтоб не считали НДС, тк мы без НДС работаем?
источник

A

Andrey in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Ребят, вопрос к тем кто работает через FBS на OZON
Как считаете доставку? Есть откуда её взять, если в отчётах почти везде 0р
а выплате уже за минусом полной стоимости доставки?
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Nikita
Добрый день!

Как контролировать правильность данных в карточках товарах бренда у других продавцов? Вопрос о Wildberries, OZON и Goods.

Мы продаём товары на маркетплейсах сами и B2B партнёрам. Но партнёры регистрируются на маркетплейсах и начинают продавать там одновременно с нами. В целом, мы не против, но в их карточках с нашим товарами есть ошибки или неверные фото. Как быть в такой ситуации? Как исправлять ошибки и заменять фото в карточках товаров нашего бренда у партнёров?
два варианта, либо вам выйти на связь со своими партнёрами и проговорить, что вам не нравится, либо забить, ибо их продажи с "кривых" карточек сойдут рано или поздно на нет, а вам из-за них платить за хранение не придется
источник

N

Nikita in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
X-Core
два варианта, либо вам выйти на связь со своими партнёрами и проговорить, что вам не нравится, либо забить, ибо их продажи с "кривых" карточек сойдут рано или поздно на нет, а вам из-за них платить за хранение не придется
Выйти на связь пытались, но, увы, либо не всегда возможно либо обещают исправить, но не делают.

В их карточках люди жалуются на неверное описание (не та комплектация, цвет и тд). Но этот негатив получает не продавец, а бренд. В последствии уменьшается доверие к правильности наших карточек товаров, что влияет на продажи.
источник

ЕС

Евгения Сосорева... in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Ольга🌿
помогите пожалуйста / ставлю цены до скидки и при загрузке файла выходит такая ошибка/ в чем может быть проблема? все заполнено
если устанавливаете цену до скидки, то загружать надо в установку цены
источник

О

Ольга🌿 in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
спасибо!
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Nikita
Выйти на связь пытались, но, увы, либо не всегда возможно либо обещают исправить, но не делают.

В их карточках люди жалуются на неверное описание (не та комплектация, цвет и тд). Но этот негатив получает не продавец, а бренд. В последствии уменьшается доверие к правильности наших карточек товаров, что влияет на продажи.
Запретите кому либо кроме вас выходить на мп на уровне договора
источник

X

X-Core in MPGO Чат - Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркет, Aliexpress
Nikita
Выйти на связь пытались, но, увы, либо не всегда возможно либо обещают исправить, но не делают.

В их карточках люди жалуются на неверное описание (не та комплектация, цвет и тд). Но этот негатив получает не продавец, а бренд. В последствии уменьшается доверие к правильности наших карточек товаров, что влияет на продажи.
Вайлдберрису в данном случае на вас начхать
источник