#AliExpress
#AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обувиМаркетплейс открыл супермагазин "Большой Модный". В нем малые и средние fashion-бренды (продавцы и производители) смогут разместить одежду, обувь и аксессуары, не открывая собственной витрины и не вовлекаясь в операционные вопросы. В будущем маркетплейс планирует представить в "Большом Модном" около 300 fashion-брендов.
Покупатели супермагазина будут использовать его как большую мультибрендовую витрину с единым входом. Доставка также единая для всех брендов — любые покупки с этого магазина придут в одном заказе.
Поставщики смогут отдать на аутсорсинг большую часть работы на маркетплейсе. "Большой Модный" разместит товары на витрине, возьмет на себя продвижение и участие в акциях, будет общаться с пользователями на всех этапах, отвечать за отзывы, организовывать хранение и доставку заказов.
Опыт запуска супермагазина у AliExpress есть -- в сентябре 2020 года маркетплейс
запускал супермагазин "Большой Домашний". Сейчас в среднем на товары каждого бренда, представленного на витрине "Большого Домашнего", приходится около 1000 продаж в месяц.
Комиссия за работу с супермагазином составит 10% или 20% в зависимости от выбранной модели продаж -- более дешевая не подразумевает хранение и доставку товара, в более дорогую модель входит хранение и доставка товаров покупателям со склада продавцы, расходы на возврат.