🔹
#Wildberries:#Wildberries: маркетплейс отменил уникальные штрихкоды для идентичных товаров. При создании карточки система проверит товары на идентичность и позволит использовать имеющийся штрихкод. Хорошая новость в том, что карточка будет не единой для всех юридических лиц, а своя для каждого поставщика, но остаются вопросы насчет обезлички.
🔹
#Ozon:#Ozon: покупатели получили беспроцентную рассрочку на любые товары, а поставщики смогут оценивать каждую поставку (FBO) и оперативно информировать Ozon о том, насколько удобным был временной слот, были ли сложности с пропуском или въездом на склад, были ли ошибки в приёмке и как себя вели сотрудники Ozon.
🔹
#Lamoda:#Lamoda: россияне потратили на новогодний шопинг на 26% больше год к году и купили за каникулы на 23% больше товара. В 8 раз активнее покупали игрушки, также в начале года вырос спрос на детскую одежду и аксессуары для детей (+118% и +71% соответственно). Продаж женской одежды на каникулах было в 3,5 раза больше, чем мужской. Также женщины приобрели в 2 раза больше обуви (чем мужчины в тот же период) и в 3,5 раза больше аксессуаров. Расходы на покупки женских товаров в премиум-сегменте оказались в 2 раза больше мужских. У женщин больше всего ушло денег на сумки от премиальных брендов, а у мужчин - на джинсы.