#Goods
#Goods запустил "Доставку силами продавца" Поставщики смогут самостоятельно доставлять товары конечным покупателям, минуя сортировочные центры маркетплейса. Для клиентов процесс оформления заказа не изменился, после создания заказ попадет в систему логистической службы поставщика, его представители согласовывают с покупателем дату и время. Новый сервис позволит маркетплейсу расширить доступный ассортимент, доставку будет осуществлять специализированный подрядчик по категории, а в дальнейшем, возможно, появятся специализированные услуги — например, сборка мебели.
Первыми партнерами, которые подключили сервис для своих товаров, стали Hoff и Major Assistance. Первые используют две схемы работы с площадкой: более 5000 товаров в категориях крупно- и среднегабаритной мебели можно заказать через сервис "Доставка силами продавца", а 30 000 SKU товаров для дома и малогабаритной мебели через сервис "Закажи и забери".
Major Assistance представил свой интернет магазин VezemKolesa, в его ассортименте доступны шины, диски и запчасти – более 2000 SKU.
В планах маркетплейса – расширять пул партнеров по сервису «Доставка силами продавца», подключая крупных мерчантов в категориях «Мебель», «Крупная бытовая техника», «Шины» и других.
«Сервис "Доставка силами продавца" имеет свои преимущества для всех участников процесса: клиент получает возможность более быстрой доставки квалифицированными специалистами, продавец может использовать свой стандартный процесс доставки, осуществлять контроль за ней, принимать денежные средства, быстрее и успешнее решать вопросы по клиентским претензиям и возврату, ну а мы как маркетплейс – расширяем ассортимент и снижаем нагрузку на свой распределительный центр», – комментирует Иван Бугай, руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования»
goods.ru.
«Благодаря сервису "Доставка силами продавца" мы получаем возможность работать над своими слабыми и сильными сторонами, слышать клиента здесь и сейчас. В перспективе мы нацелены на усиленное развитие клиентского сервиса, перед нами стоит задача по созданию оптимальных условий с момента выбора клиентом товара до его получения», –
рассказывает Виктор Ломакин, генеральный директор VezemKolesa.