Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, если в период киберпонедельника с 22 по 26 января не сделать скидку, то комиссия возрастёт на товары, купленные именно в период с 22 по 26 января?
Спасибо. Вот, что ответили в официальном чате: Здравствуйте. На товары, которые фигурируют в отчете, на весь период проведения акции. Значит, товары, которые заказали с 20-22 января, тоже попадут под повышенную комиссию, акция же с 20 января
Спасибо. Вот, что ответили в официальном чате: Здравствуйте. На товары, которые фигурируют в отчете, на весь период проведения акции. Значит, товары, которые заказали с 20-22 января, тоже попадут под повышенную комиссию, акция же с 20 января
Да, получается 20-26. На сайте для клиентов написано *ранний старт 😁
это понятно, но почему то в самом заказе нигде не отображается - это и смущает, раньше отображалось. Получается если поставил поставку в план на завтра на склад Казань, то везём её завтра в Электросталь?
Так транзитный склад указываете Электросталь. В плане будет написано, через Электросталь.
ДД! Кто то использовал функционал блокировки товаров на ВБ, т.е. снятия с продажи? Если товар заблокировать, то эти товары продадут например из отчета цен?
Не номер телефона, а приложение клиентское. Ну это всего лишь предположение.
Тогда я вообще не понимаю причём тут клиентское приложение. Я могу покупать товары на ВБ-мне никто не запрещает, и при этом мне ненужно вести предприн деятельность)))). Я как бы разделяю регистрацию кабинетов поставщиков и кабинет физика))).Это всё равно, что поставщики Ашана будут активацию проходить через кассу. Реально такой дурдом сделали-кому это удобно?
Тогда я вообще не понимаю причём тут клиентское приложение. Я могу покупать товары на ВБ-мне никто не запрещает, и при этом мне ненужно вести предприн деятельность)))). Я как бы разделяю регистрацию кабинетов поставщиков и кабинет физика))).Это всё равно, что поставщики Ашана будут активацию проходить через кассу. Реально такой дурдом сделали-кому это удобно?
Тогда я вообще не понимаю причём тут клиентское приложение. Я могу покупать товары на ВБ-мне никто не запрещает, и при этом мне ненужно вести предприн деятельность)))). Я как бы разделяю регистрацию кабинетов поставщиков и кабинет физика))).Это всё равно, что поставщики Ашана будут активацию проходить через кассу. Реально такой дурдом сделали-кому это удобно?
Кроме номера телефона, приложение имеет информацию об ip и imei адресе телефона. Даже если на одном телефоне заходить с разных номеров, эта информация останется неизменной. И вполне вероятно вб это все связывает и анализирует
Думаю вб это сделал, чтобы пресечь накрутку отзывов
указываете номер телефона и между ЛК переключаетесь)
да уже разобрались, главный вопрос в другом, что делать тем, у кого нет доступа к телефону, который указывали при регистрации. На этот вопрос у вб нет ответа пока что.
Кроме номера телефона, приложение имеет информацию об ip и imei адресе телефона. Даже если на одном телефоне заходить с разных номеров, эта информация останется неизменной. И вполне вероятно вб это все связывает и анализирует
Думаю вб это сделал, чтобы пресечь накрутку отзывов
Вы думаете, если я занимаюсь профнссионально отзывами, то я буду святить эти номера?🤣
да уже разобрались, главный вопрос в другом, что делать тем, у кого нет доступа к телефону, который указывали при регистрации. На этот вопрос у вб нет ответа пока что.
И вот данный вопрос меня тоже волнует. Номер может быть утерян, человек больше не работает с тобой-и почему я должна буду зависеть от данного человека?
И вот данный вопрос меня тоже волнует. Номер может быть утерян, человек больше не работает с тобой-и почему я должна буду зависеть от данного человека?
стоит ждать функционала смены номера, сейчас многие столкнулись с этой проблемой. Думаю все решится со временем.