Аудитория маркетплейса #Wildberries#Wildberries
выросла в 2,5 раза в 2020 годуСовокупная аудитория площадки во всех странах присутствия на фоне пандемии увеличилась в 2,5 раза и достигла 38,5 млн человек. Об этом сообщил спецпроекту
Tass Вячеслав Иващенко, директор по развитию Wildberries.
"Пандемия стала большим испытанием и проверкой на прочность и стресс-тестом для бизнеса и общества в целом. В период пандемии социальная значимость интернет-торговли существенно возросла: россияне активно приобретали онлайн продукты питания, товары для здоровья, детские товары, хозяйственные товары. Аудитория онлайн-торговли существенно выросла: всего за 11 месяцев 2020 года количество покупателей Wildberries увеличилось на 16,5 млн покупателей, до 38,5 млн"В марте, когда пандемия только начиналась, доля курьерской доставки буквально за несколько дней увеличилась втрое. Из-за этого маркетплейсу пришлось быстро адаптироваться, перестраивать свои бизнес-процессы, упрощать и ускорять многие этапы — как поиск и найм сотрудников, так и регистрацию новых продавцов.
В условиях карантинных ограничений и самоизоляции покупателей онлайн-сектор стал надежным каналом сбыта продукции российских предпринимателей. За 2020 год через онлайн-платформу Wildberries стали продавать 80 тыс. поставщиков, их число выросло с 19 тыс. на начало года — более чем в 4 раза, из них 80% - это МСП.
"Сегодня мы можем с уверенностью сказать, что опыт работы в условиях карантинных мер позволил нам еще раз убедиться в необходимости полной цифровизации бизнес-процессов и мы планируем и далее придерживаться этой стратегии. Именно она дала Wildberries возможность гибко реагировать на внешние обстоятельства и не зависеть от них и позволила партнерам компании сохранить и развивать свои продажи в сегменте e-commerce. По итогам 9 месяцев 2020 года российские предприниматели смогли увеличить свой оборот на Wildberries — продажи отечественных товаров выросли на 114%, до 108,1 млрд рублей, а в штуках — на 201% год к году", — заключил Иващено.
За 9 месяцев 2020 года оборот Wildberries вырос на 104%, до 285,6 млрд рублей. По итогам первых шести месяцев площадка заняла седьмое место среди всех торговых сетей России по объему выручки.