Логистика маркетплейсов перед Новым годомУвеличение сроков доставки заказов на фоне роста продаж перед Новым годом неминуемо. Продажи в сезон праздников растут минимум на 40% год к году по мнению CBR и Retail Research, сообщает
Коммерсантъ.
Будут ли проблемы с доставкой у лидеров рынка? #Wildberries:#Wildberries:
«С декабря в среднем в сутки россияне совершают 1,5 млн заказов, в то время как год назад их было в два раза меньше — около 700 тыс. Мы ожидаем дальнейшего роста во второй половине декабря и готовы к повышенной нагрузке на наши логистические системы. Уже сейчас в усиленном режиме работают наши распределительные центры, курьерская служба, пункты выдачи заказов по всей стране», —
Валерий Прокопьев, руководитель пресс-службы.
#ЯндексМаркет:#ЯндексМаркет:
«Весь декабрь неделя к неделе очень серьезно растут показатели количества заказов. Так, например, за последние две недели декабря мы доставили в два раза больше гаджетов. Мы нарастили наши логистические мощности, очень серьезно поработали над собственной курьерской платформой, чтобы улучшить качество доставки. Сейчас каждый наш клиент может увидеть в приложении, где находится курьер и в какой временной слот он приедет», —
Полина Упитис, представитель «Яндекс.Маркета».
#AliExpress:#AliExpress:
«Во время новогодних распродаж спрос в среднем увеличивается от 30% до 50%, то есть все будет понятно ближе к Новому году. Что касается доставок, у нас запустились сразу несколько проектов, которые позволяют получать заказы быстрее. Логистическая компания, которая доставляет товары AliExpress по всему миру, запустила свои собственные постаматы в России и расширила партнерства. Более того, к большим распродажам обычно увеличивается количество авиарейсов, и сами продавцы, которые торгуют на платформе, могут предупреждать, что с увеличившимся объемом заказов они физически могут не справиться с отправкой. Но пока мы этого не фиксируем», —
Антон Пантелеев, представитель компании #Cainiao, айти и логистического оператора #AliExpress.
Эксперт e-commerce Иван Федяков, гендиректор информационно-аналитического агентства Infoline, полагает что логистические сложности возникнут даже у крупных игроков, и скорее всего заказы, оформленные после 25 декабря, рискуют не прийти до Нового года.