Вообщем помню тут в чате у многих была проблема с УПД-2 для ОЗОН, в основном она была у тех кто работает не с Контур Диадок, а через других операторов настраивая роуминг, проблема в том, что ваши документы при получении Контур Диадок отправляет в Главный офис, а УПД должны отправляться в ОСЛ (Отдел складской логистики), сами вы изменить получателя не можете (Это доступно только тем кто работает через Контур Диадок), для того что бы документы уходили правильно в ОСЛ необходимо создать инцидент на портале ОЗОН в разделе помощь, написать что необходимо изменение маршрутизатора при отправке документов в Контур Диадок, после этого Озон направляет запрос в Диадок и они меняют. Так же, если ваша заявка не рассмотрена и вы не получили ответ в течении суток можете позвонить по номеру +74950095599 сказать номер заявки и ситуацию передадут руководству (Это пока не подтверждено, завтра посмотрим).
Много буковок, но надеюсь информация будет полезна, т.к я потратил очень много времени что бы выяснить все эти детали.