Дорогие участники чата!
Думаю, что каждый из вас, кто продаёт на WB сталкивались с негативными и необъективными отзывами о вашем продукте.
Такие как "не работает, хрень, выброшенные деньги и тп", не говоря про специализированные отзывы-подарки от "покупателей" зарегистрированных вчера, либо от "отлежавшихся" аккаунтов, где ваш товар стал первой покупкой за пару лет.
WB на подобные ситуации абсолютно не реагирует, считая размещение подобных отзывов правомерными.
Нас здесь больше семиста (!) человек, мы можем попытаться перевернуть игру, став рупором разума для WB.
Предложение устроить флэшмоб!
Нами будет подготовлен текст про пересмотр политики в оценке отзывов, который в назначеченное время коллективно отправим в "прямую связь" на WB.
В связи с этим решили провести опрос поддержите ли Вы такую акцию. Подобный ход будет означать, что мы не какой-то чатик в телеграме, а вполне весомое коммъюнити в новой эре продаж.
=================================
Новости из мира маркетплейсов, все лайфхаки, и полезные выдержки из чата.
Добавляйтесь, располагайтесь поудобнее).
Marketplace to client:
Общение на любые темы, связанные с маркетплейсами РФ: Wildberries, Ozon, Беру, Goods, Ламода, СДЭК и прочее
Не ругаемся и не спамим.
Реклама запрещена!
Обсуждаем проблемы со стороны поставщиков на площадки.
Всем добра!
=================================