Маркетплейсы сдерживают ценыАжиотаж вокруг падения рубля и эпидемии только начался, а гречку уже раскупили. Все крупные маркетплейсы регулируют цены на самые востребованные товары — и те, что необходимы для сохранения здоровья, и те, что россияне привыкли запасать в условиях грядущего дефицита или кризиса.
#Wildberries
#Wildberries сообщает, что сдерживают необоснованный рост цен — в случае нарушений возможны разнообразные меры, от временной приостановки продаж до расторжения договора.
#ЯндексМаркет
#ЯндексМаркет установил максимальный ценовой порог на некоторые товары.
"Скрываем более дорогие предложения. Усилили работу службы контроля качества в наиболее востребованных сейчас категориях, регулярно проверяем наличие товара и корректные цены в магазинах, получающих трафик с маркета", — сообщает пресс-служба.
#Беру
#Беру также подтвердили, что держат цены на социально значимые товары
#Ozon
#Ozon рассказали на vc.ru, какие меры предпринимают в борьбе с завышенными ценами: ограничили цены на самые важные товары сейчас, ищут уязвимые категории, мониторят и чистят, а еще делают запас товаров на фулфилмент-фабриках.