Приложения китайских торговых площадок теряют позицииРоссияне проводят в приложениях для шоппинга на 35% дольше, чем прежде.Платформа App Annie изучила поведение покупателей в период с 8 февраля по 8 марта этого года. Если сравнивать с 2019 годом, то пользователи проводят в приложениях на 35% больше времени — количество пользователей растет, ритейлеры прикладывают усилия не только к тому, чтобы их привлечь, но и к тому, чтобы задержать покупателя на сайте и заинтересовать его.
Количество загрузок приложений торговых площадок за прошлый год выросло на 20% по сравнению с позапрошлым.
Лидируют классифайды: Avito, за ним Юла, потом недавно появившееся приложение сети "Магнит", которое подвинуло даже #Wildberries и #Ozon, а #AliExpress опустился на 6 строчку. На десятую попал #Joom.
«Покупатели все чаще уходят в поисках необходимых товаров на мобильные платформы. Всего за год на 35% выросло количество россиян, предпочитающих в праздничный период совершать покупки через приложения. Также мы видим, что все больше интернет-магазинов стараются привлечь покупателей в свои приложения, особенно в высокий, праздничный сезон. Чтобы преуспеть в этом, ритейлерам в том числе нужна продуманная стратегия присутствия в мобильном пространстве. Иначе для них велика вероятность остаться далеко в прошлом», — объясняет Пол Барнс, управляющий директор App Annie по региону ЕМЕА.
К слову о китайских площадках: сегодня
ПОСЛЕДНИЙ ДЕНЬ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ на участие в акции
328 на #AliExpress. Сделать это можно в личном кабинете. Участникам акции компания частично возместит транспортные расходы на товары в ценовом диапазоне 500-2500 рублей.
#акция #индустрия
via New Retail