Крупные ритейлеры на маркетплейсахНа #Ozon вчера начались продажи одного из крупных фуд-ритейлеров "Дикси", а с конца 2019 года на маркетплейсе #Беру ведет торговлю Metro, но это не афишировалось.
Оба ритейлера занимают свои места в топ-10 крупнейших ритейлеров продовольственного сегмента (по оценке Infoline) — "Дикси" на 3 месте, выручка группы "Дикси", "Бристоль" и "Красное и белое" за прошлый год
₽801 млрд, а Metro на 6 с выручкой за прошлый год
₽192,4 млрд.
Для "Дикси" это первый опыт онлайн-торговли, у Metro есть собственный интернет-магазин (спасибо Сбермаркету).
Обе компании в настоящий момент представили на витрине маркетплейса продукцию с длительным сроком годности, которая не нуждается в специальных условиях хранения. Сладости, консервы, бакалея — сейчас "Дикси" сосредоточены на этом, но со временем планируют расширить матрицу с 200 единиц до нескольких тысяч.
Крупные ритейлеры всё еще редко приходят на маркетплейсы. Например, "Ашан" продает на #Tmall, и продажи растут, особенно на товары ежедневного спроса. По словам представителя #AliExpress, планируется сотрудничество и с другими фуд-ритейлерами.
Кирилл Гришин, директор по развитию омниканальных продаж "Дикси", отметил:
Сотрудничество с маркетплейсом позволило "Дикси" быстро и без инвестиций выйти в онлайн, а также расширить аудиторию — теперь товары доступны в 6500 населенных пунктов благодаря ПВЗ Ozon, против 739 населенных пунктов, где открыты магазины "Дикси.#индустрия
via Ведомости