🔹На #Tmall пришла IKEA. Шведская компания планирует охватить больше покупателей в Китае (плюс из-за эпидемии все 30 магазинов IKEA в КНР закрыты с января).
«Мы тестируем виртуальный магазин, чтобы увидеть, как это влияет на наш бренд, инфраструктуру, на наши собственные магазины и электронную коммерцию», — комментирует Толга Онку, глава розничной сети Ingka (владелец большинства магазинов IKEA по всему миру).
🔹#AliExpress проведет крупную распродажу "328", сопоставимую с 11.11 и тем продавцам, которые предложат наиболее низкую за последние полгода цену и бесплатную доставку товаров, AliExpress частично компенсирует транспортные расходы. Акция приурочена к 10-летию компании, которое отметят 28.03.2020.
«AliExpress устраивает огромные распродажи три раза в год, и «328» — одна из них. Она не только приурочена к юбилею компании, но и имеет дополнительное значение для компании с китайскими корнями: цифра 8 в конце символизирует процветание. И это не пустые слова: наши технологии обеспечивают продавцам доступ к многомиллионной аудитории покупателей, стимулированных к покупкам самим фактом распродажи, а наши дотации и маркетинговые инструменты улучшают для продавцов экономику акции. Следовательно, работают на процветание российских производителей и продавцов, которые торгуют через AliExpress», — говорит Герман Ваймер, руководитель направления развития платформы для продавцов.
🔹Президент #АКИТ Артем Соколов сообщает, что ослабление рубля не должно привести к росту цен в российских онлайн-магазинах.
"Что касается российских интернет-магазинов, то на них изменения происходят не так быстро, потому что у площадок всегда есть объем товарных остатков, оборачиваемость по которым составляет примерно два месяца или 60 дней. Таким образом, изменения будут носить отложенный характер, и будут менее ощутимы для покупателя"