#Wildberries изменил главную страницу. Теперь малиновая!#Wildberries изменил главную страницу. Теперь малиновая!
Недавно мы писали, что
Wildberries что-то замышляет с сайтом, и не ошиблись — переделали главную страницу, убрали дневные топы и новинки, да и вообще практически все категории.
Наши фиолетовые лидеры рынка действительно сфокусировались на персональных рекомендациях, которые формируются на основе ваших путешествий по сайту. Рекомендации зависят от покупательского опыта и просмотров. Если вы погуляете по товарам или категориям с мобильного приложения, это всё отобразится в настольной версии сайта.
Помимо просмотренных карточек товара в рекомендации попадают также товары из смежных категорий и аксессуары.
О чем это говорит?Делать выводы рано, но в целом Wildberries подтверждает гипотезу о том, что львиная доля продаж идет через персональные рекомендации, а не через поиск или категории. Хорошо ли это для продавцов? Пока не слишком понятно. Wildberries будет демонстрировать ваш товар тем, кто уже был в карточке и проводить его по смежным товарам. Вероятно, алгоритмы отреагируют на снижение цен, и количество показов вырастет (и продажи вырастут соответственно).
Продолжаем следить за продажами, запасаемся попкорном.