Коллеги, насчет OZON.
Мы тестируем сервис поддержки пользователей от ОЗОН. Если у вас есть вопрос, который не решается основной ТП - напишите
@EvgenyRun в Личные Сообщения развернутое описание вашей проблемы.
ОБЯЗАТЕЛЬНО!
Пишите только после того, как создан тикет в основную ТП озон, и они
не решили проблему в течение хотя бы
2х рабочих дней.
ПРИКЛАДЫВАЙТЕ номер тикета и дату обращения в основную ТП и после обработки тестовым порталом они ответят в вашем обращении.
Пишите пожалуйста все
одним сообщением, чтобы мы потом не собирали все это, а просто скопировали и переслали вашу проблему.
Это бесплатно и тратит немного личного времени, поэтому постарайтесь сделать все так, как написано. Тут все взрослые люди ведущие свой бизнес.
Заявки присланные не по указанному формату будем игнорировать.
Спасибо за внимание.