Онлайн-продажи еды#Wildberries возглавил гонку роста сетевых продаж в фуд-секторе: за один год количество продаж продовольственных товаров на площадке выросло в 8 раз, а по планам Wildberries в 2020 году продаж станет в 10 раз больше.
Рост действительно впечатляет: согласно данным NFOLine Russia TOP online food retail, оборот в области онлайн-торговли едой для Wildberries возрос с ₽0,2 млрд до ₽1,6 млрд.
А среди абсолютных лидеров присутствует #Ozon, повысивший оборот фуд-сектора с ₽1,4 млрд до ₽3,5 млрд.
В 2019 году онлайн-рынок в фуд-сегменте вырос на 70% и практически достиг ₽45 млрд, при том что в целом e-commerce рынок FMCG пробил отметку ₽200 млрд, согласно данным INFOLine.
По словам экспертов, стремительный рост фуд-продаж у Wildberries и Ozon нельзя считать случайным: у двух крупных игроков есть собственная лояльная аудитория, которая постоянно совершает покупки, и добавить интересную им категорию не так уж и сложно. Тем более, что продажа продовольственных товаров весьма интересна маркетплейсам с точки зрения существенного повышения частоты покупок:
клиент будет приобретать раз в неделю набор продуктов, раз в месяц одежду, раз в полгода технику, и он не будет уходить с площадки.