#Ozon продолжает изучать клиентский опыт#Ozon продолжает изучать клиентский опыт
Аналитики маркетплейса проанализировали 5 млн поисковых запросов и более 800 тысяч заказов перед 23 февраля и сравнили, что мужчины искали, и что получат в подарок в действительности.
В период с 14 по 19 февраля мужчин интересовали:
сложные конструкторы — в 2,5 раза чаще;
аксессуары (преимущественно рюкзаки, ключницы, кошельки) — в 2,2 раза чаще;
сертификаты на цифровые сервисы — в 2 раза чаще;
электроинструменты — в 1,8 раз.
Все значения приведены относительно среднегодового.
Примерно в это же время женская часть аудитории начала запасаться подарками. Продажи начали расти для таких товаров:
электроинструменты —
+147%;
мужские кошельки —
+160%;
рюкзаки —
+187%;
подписки на кинотеатры —
+150%;
игровые сервисы —
+130%.
Также растут продажи товаров для ЗОЖ и ухода за собой:
фитнес трекеры и спортивные часы —
+325%;
электрические зубные щетки —
+517%;
мужская косметика в целом —
+300%;
масла для ухода за бородой —
+230%;
мужские маски для лица —
+190%.
Впрочем, лидерами остаются как и прежде носки — продажи выросли на
+317%, и мужской парфюм —
+313% продаж. Вырос и средний расход на подарок, прибавилось около двухсот рублей и теперь на подарок тратят около
1300 рублей.