Меня зовут Сергей, я из команды Ozon Marketplace.
Проблема с возвратами действительно есть, мы её видим и признаём. Расскажу немного о процессе нашей работы, чтобы он стал прозрачнее для вас, и что собираемся делать с ситуацией.
Все возвраты мы консолидируем в фулфилмент-центре «Чёрная Грязь».
Тут первый важный момент: клиенты делают заказы по всей России, то есть на доставку в центр нужно некоторое время.
Второе: к сожалению, в самой «Чёрной Грязи» возвратов сейчас накопилось много — из-за чего и происходят задержки. Мы уже направили туда дополнительных сотрудников и планируем разобрать всё как можно скорее.
После сортировки в «Чёрной Грязи» возвраты отвозятся либо напрямую на ваш склад (при схеме «Отгрузка курьеру Ozon»), либо в центр «Анненский» (при самостоятельной отгрузке).
Если вы работаете по первой схеме, то мы, как обычно, сами привезём возврат на ваш склад. Очень постараемся сделать это максимум в течение 4 недель.
Если вы самостоятельно привозите заказы в пункты приёма Ozon, то мы продолжим отправлять ваши возвраты на «Анненский». Зона хранения там ограничена, поэтому возвраты из «Черной грязи» будут поступать туда по мере того, как другие продавцы забирают свои возвраты из «Анненского».
Мы свяжемся с вами и определим, что делать в вашем конкретном случае (в зависимости от объёма возвратов и расположения склада, где находится возврат).
Наконец, что касается Личного кабинета: во вкладке «Принят от покупателя» раздела «Возвраты» вы видите товары сразу же, как только покупатель передал их в Ozon. Но во вкладку «Готов к получению» они попадают, только когда прибывают на сортировочный центр «Анненский». Поэтому, опять же, процесс «переезда» товаров из вкладки во вкладку может занять какое-то время.
Приносим извинения за неудобства! Понимаем, что так быть не должно, и надеемся всё оперативно поправить.