Так, теперь цензурная версия:
Народ, у меня глобальный вопрос.
Мы оч большая сеть кофе-с-собой, крупнее всех в СНГ. Сейчас решили уходить в цифру и продавать там кофе в зернах пачками по 250г и 1кг.
1. Как вы считаете, стоит лучше разработать и продавать 5 своих сортов (5 сортов Х 2 степени обжарки Х 2 помола = 20 SKU) или продавать вообще все бренды кофе, которые у нас есть на закупе?
2. Сколько на ваш взгяд стоит вкатывать в первую партию? 10 пачек каждой позиции? 100 пачек?
3. Стартовать 100% будем с ВБ и ОЗОНа. А вот куда дальше? Гудс? Беру? Я, как только сюда пришёл уже такое спрашивал, сейчас уточняю вопрос: взяли отдельного человека на позицию с маркетплейсами, но что-то подсказывает, что он на запуске сразу и всё не потянет, ибо много возни и автоматизация хромает
Всем спасибо большое. От себя могу предложить советы по стратегическому\тактическому маркетингу и вообще что угодно, что связано с диджиталом и управлением этой историей (ну, кроме маркетов)