Была история тут, про штаны покупательницы, она заказала товар, подменила своими штанами, потом уже штаны катались следующим покупателям
В тему. Был где-то материал от WB, как особо ушлые товарищи заказывали себе кроссовки и подменяли их в коробке палью. Их нашли, пошли по 159 и еще какому-то набору статей. Но дикость конечно
В тему. Был где-то материал от WB, как особо ушлые товарищи заказывали себе кроссовки и подменяли их в коробке палью. Их нашли, пошли по 159 и еще какому-то набору статей. Но дикость конечно
представляю лицо покупателя, вот откуда и появляются негативные отзывы на карточках товара, там ещё по лайту, типо вещь порвана, товар паленка, всё бы ничего, неприятно конечно, но это жестоко)
о май гад, я конечно знала, что на вб покупательницы жулят. но чтоб так! купила значит наше изделий, походила. заказала такое же, поменяла в коробке и такая молодец ушла. Слудующему покупателю изделие приходит в ужасном состоянии как после бомжа.... такой отврат, я фото не буду прикладывать, а то мужчин наших травмирую, что бывают такие женщины - свиньи. А все от того, что не проверяют, что отдают клиенты после примерки.
А как узнали что именно поносила и поменяла ? Через поддержку выяснили что 2 заказа было от одного человека ?
и вот назрел вопрос, что самое жесткое делали ваши покупатели с вашим товаром?
Нам тут отзыв оставили на стекло для телефона. Пришло черное а не белое. На фото вообще не наше стекло, а стекла у нас прозрачные и не имеют цвета ))))
А как узнали что именно поносила и поменяла ? Через поддержку выяснили что 2 заказа было от одного человека ?
Роман, на фото наше изделие, со следами биологических жидкостей, которые не отстираны. А прислала фото клиентка, которая заказала такую же модель. Как шерлок поняла, ждем ответа на инцедент в любом случае