У МП одна проблема - это экспертность. Покупатель сам ресерч должен делать. Его с нуля никто не проконсультирует. Но и дистр в этом тоже не поможет. Товар дистр может продвигать, но только за бюджет производителя. Единственным плюсом дистра в эпоху до МП была логистика на локальных рынках. И этот плюс МП забирает на себя. Поэтому соглашусь, что дистры скорее умрут, если не будет нерыночной поддержки со стороны регуляторов.
Зачастую дистр берет на себя продвижение в обмен на эксклюзивный контракт, если речь про электронику. В России есть небольшие, с оборотом до 1 млрд в год, в которых есть собственная экспертиза и собственная диджитал команда, которая и занимается продвижением. Времени дистров, которые ничего не делали, действительно давно прошли. На их место пришли дистры с добавленной ценностью.