Size: a a a

MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.

2019 November 24

LB

Lisa B in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Добрый вечер, ребята!
Торгую ОЗОН ФБС. И такой вопрос.
Был заказ от клиента на 5 наименований товара, на достаточно приличную сумму. Клиенту привезли - клиент не выкупил. В этот же день, этот же клиент заново сделал заказ, также на 5 позиций абсолютно тех же. Заново ему отправили. И сейчас снова приходит уведомление об отказе клиента. И снова заказ от этого же клиента.

Что делать, как бороться с этой ситуацией? Отменить заказ?
Непонятно какую цель клиент преследует.
Пишите в поддержку, указывайте номера заказов и адрес клиента. Должны принять меры.
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Отказывать можно ведь ? Чем это чревато
Один раз не успела отгрузить заказ и влияния на рейтинг не заметила.

Но тут, действительно, это не поможет. Ведь закажет с другого экаунта...

А есть понимание, что за конкурент вас так может кошмарить? Неужели прям так  жестко демпингуете в категории, что вам такие пакости устраивают конкуренты?🤔
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Про 60 дней вы сказал оптимистично)) у нас заказы с конца августа-начала сентября некоторые ещё не возвращены)))

Да если бы клиент заказывал по 1 ну по 2 штуки мелочевки, даже не обращал бы внимания и не понял что это возвраты от одного клиента. Но тут клиент единственный среди массы делает заказы по 5-6 единиц дорогого товара
Может, эти категории вывести временно из ассортимента на Озон.

Ведь в следующий раз может не просто заказать, а еще и испортить товарный вид...

Ну и, конечно, запрос в поддержку. Но у Озон она тугая...
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
Может, эти категории вывести временно из ассортимента на Озон.

Ведь в следующий раз может не просто заказать, а еще и испортить товарный вид...

Ну и, конечно, запрос в поддержку. Но у Озон она тугая...
Да конкурентов нет, и не демпингуем.
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Да конкурентов нет, и не демпингуем.
Значит, кто-то сводит личные счеты😅 Сочувствую... Непростая ситуация...
источник

TA

The Altruist® in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Господа, а меня вот волнует феномен популярности ЛиДы:
- за счёт чего её так покупают?
- как вообще до неё доходят покупатели, если по поиску «для похудения», «капсулы для похудения» поиск (по крайней мере, мне) ее не выдаёт?
- и почему с рейтингом в 3 звезды она вообще кому-то сдалась?
источник

TA

The Altruist® in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
А, и если кто в курсе: какие ещё есть «товары-рекордсмены» по типу неё? Хочу себе кумира :)
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
Значит, кто-то сводит личные счеты😅 Сочувствую... Непростая ситуация...
Вот если можно было бы найти как то телефон этого клиента, чтобы связаться и поговорить. Теоретически если бы клиент заказывал доставку на дом, адрес был бы указан маркировке. Можно было бы в телефонном справочнике найти номер домашнего телефона.
А так все заказы в салон мтс
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Да конкурентов нет, и не демпингуем.
Вообще по идее, этого клиента забанить должны в какой-то момент.

В Ламода и ВБ после нескольких таких заказов с нулевым выкупом клиенту не высылаю заказы, пока он не делает 100% предоплату.

Интересно, в Озон такого нет?🤔
источник

DP

Dmitry Pankov in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
Вообще по идее, этого клиента забанить должны в какой-то момент.

В Ламода и ВБ после нескольких таких заказов с нулевым выкупом клиенту не высылаю заказы, пока он не делает 100% предоплату.

Интересно, в Озон такого нет?🤔
Ну а чем бан поможет? Создать фейкового клиента - легче легкого.
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
Вообще по идее, этого клиента забанить должны в какой-то момент.

В Ламода и ВБ после нескольких таких заказов с нулевым выкупом клиенту не высылаю заказы, пока он не делает 100% предоплату.

Интересно, в Озон такого нет?🤔
Если причина возврата: 6.1. Была попытка доставить: изменил решение о покупке

Это значит клиенту доставили, он товар видел. Но отказался по факту?

В обоих случаях такой возврат. И следом в ближайший час два новый заказ.
источник

NK

ID:259580621 in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
The Altruist®
Господа, а меня вот волнует феномен популярности ЛиДы:
- за счёт чего её так покупают?
- как вообще до неё доходят покупатели, если по поиску «для похудения», «капсулы для похудения» поиск (по крайней мере, мне) ее не выдаёт?
- и почему с рейтингом в 3 звезды она вообще кому-то сдалась?
До недавнего времени у них было 5 звезд. ВБ только недавно подчистили им отзывы
источник

NK

ID:259580621 in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
The Altruist®
А, и если кто в курсе: какие ещё есть «товары-рекордсмены» по типу неё? Хочу себе кумира :)
Нанопятки?
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
И кстати кому может будет полезна информация.

Номер заказа ОЗОН это по сути ID клиента.

Если клиент один то во всех его заказах один и тот же номер будет, только будет меняться цифра в конце после тире.
источник

D

Denis 🟧 in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
У нас был такой клиент - заказывает и не получает товар. То есть 1 из 2 классических признаков, при которых клиент не прав. Решили игнорировать, сделала ещё заказ и отвяла. Негативных последствий не было
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Если причина возврата: 6.1. Была попытка доставить: изменил решение о покупке

Это значит клиенту доставили, он товар видел. Но отказался по факту?

В обоих случаях такой возврат. И следом в ближайший час два новый заказ.
А что у вас за категория товара, если не секрет?

Возможно, если женская категория (обувь, сумка, одежда), то реально такой придирчивый клиент? Приходит и примеряет ваш товар к новому сету одежды😅

И еще вариант - может быть помят товар или упаковка в результате доставки, а клиент хочет ваш товар в подарок, поэтому еще раз заказал?
источник

AM

Anka Medvezhonok in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Если причина возврата: 6.1. Была попытка доставить: изменил решение о покупке

Это значит клиенту доставили, он товар видел. Но отказался по факту?

В обоих случаях такой возврат. И следом в ближайший час два новый заказ.
Эту причину курьеры часто ставят на автомате - особо не вникая.

Сама недавно заказала дочке куклу на Озон. Прочитала в отзывах, что у нескольких клиентов одна нога куклы короче другой оказалась на 1см. Поэтому заказала две штуки, чтобы выбрать тот вариант, что без изъяна. Так и оказалось. Одна кукла была с изъяном. Взяла ту, что без изъяна. А по второй курьер поставил ту самую вашу причину отказа - изменил решение о покупке.

Я к тому, что эта причина ни о чем не говорит по факту. Она первая в списке - на нее чаще и ставят галку.
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
А что у вас за категория товара, если не секрет?

Возможно, если женская категория (обувь, сумка, одежда), то реально такой придирчивый клиент? Приходит и примеряет ваш товар к новому сету одежды😅

И еще вариант - может быть помят товар или упаковка в результате доставки, а клиент хочет ваш товар в подарок, поэтому еще раз заказал?
Это предметы интерьера, настольный декор. Клиент берет по 5-6 товаров в одном заказе. Поэтому вряд ли на подарок. Плюс упаковка достаточно крепкая и надежная, т.к. товар трепетный. Коробки также чистые без следов, и мы ещё поверх стрейчем их обматываем для того чтобы лишних следов не было.

Даже если какой то товар плох (хотя все перед отправкой тщательно проверяется), то другие товары из заказа имеет смысл выкупить. А тут отказ всем товарам идёт. И заново заказ этих же позиций.
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
I.B.
Это предметы интерьера, настольный декор. Клиент берет по 5-6 товаров в одном заказе. Поэтому вряд ли на подарок. Плюс упаковка достаточно крепкая и надежная, т.к. товар трепетный. Коробки также чистые без следов, и мы ещё поверх стрейчем их обматываем для того чтобы лишних следов не было.

Даже если какой то товар плох (хотя все перед отправкой тщательно проверяется), то другие товары из заказа имеет смысл выкупить. А тут отказ всем товарам идёт. И заново заказ этих же позиций.
В сумме за два отказа клиент отказался от товаров на сумму почти 30.000 руб. И вот заново сделал заказ на 11.000.

Так что на озоне как на ВБ или Ламоде похоже нет ограничений по невыкупу.
источник

I

I.B. in MPGO | Чат сообщества поставщиков на Маркетплейсы РФ. Wildberries, Ozon, Beru, Goods, Aliexpress, etc.
Anka Medvezhonok
Эту причину курьеры часто ставят на автомате - особо не вникая.

Сама недавно заказала дочке куклу на Озон. Прочитала в отзывах, что у нескольких клиентов одна нога куклы короче другой оказалась на 1см. Поэтому заказала две штуки, чтобы выбрать тот вариант, что без изъяна. Так и оказалось. Одна кукла была с изъяном. Взяла ту, что без изъяна. А по второй курьер поставил ту самую вашу причину отказа - изменил решение о покупке.

Я к тому, что эта причина ни о чем не говорит по факту. Она первая в списке - на нее чаще и ставят галку.
И да товары не на выбор. Все по 1 штуке, разных артикулов. И каждый раз одинаковый заказ. Как будто робот его делает)
источник